Кто мы, люди христианские... маленькая статья

Александр Демьянков
Я живу в «хрущевском» спальном районе города Минска, называемом Зеленый Луг. В моем подъезде сосуществуют советские пенсионеры, алкоголики, майор милиции, главбух крупного предприятия, преподаватель ВУЗа и т. д.
Так вот. На днях мой сосед-католик (электросварщик и замечательный человек) спросил: «Саша, а мы что – действительно все произошли от евреев?»
Я рассмеялся и задумался…
«Нет, Казик, – сказал я, – не переживай!»
А теперь о сути вопроса.
Дело оказалось в том, что мой любимый сосед начал читать библию. А на первых страницах Ветхого Завета рассказываются истории Адама и Евы, Каина и Авеля, их брата Сифа и его потомках…
Так вот. После убийства богом любимого брата Каин был изгнан из семьи «прародителей» человечества. И ушел он в землю под названием Нод на восток от Эдема, где… женился и построил… город!
Затем, как науке известно, произошло великое переселение человечества.
Короче, негры и мы – это дети Каина, а потомки Сифа и Авраама – это нынешние мусульмане и евреи. Приблизительно так я объяснил соседу.
Сердце христианина успокоилось, но это еще не конец истории.
Следующим вечером я слегка «принял на грудь», присел на скамейку у нашего подъезда и стал задавать проходящим мимо соседям вопрос: «Какой национальности Иисус Христос?»
Правильно ответили трое. Столько же человек сказали: русский. Один назвал его славянином из-под Рима. А четыре дамы, подумав, лишь покачали головой…
Вряд ли они – потомки евреев, но… Когда-то в социалистической Белоруссии и (гораздо раньше) в Великом княжестве Литовском оных было нереально много!

27 июня 2020 г.