Женщина что Сотворила Мир и Михаил. Идеальный Побе

Диана Лозичная
Не велено пускать вы кто такая?

Богова Диана Викторовна.
А из АПП.

Знаете что это?
Я показала свое удостоверение.

А зачем Он Вам Там?
Привет Дяде Миша собирайтесь я пошла.

А куда что?

Сейчас.
Мы вышли.
Брось ты кофту.
Садись в машину.

Куда меня на органы.
Не на органы.
Далеко навсегда.
Мы уже едем.
Мелькали города и страны.

Очень много.
Все мы дома.

Выходи.

Где это мы дома.

Пошли Миша.

Где это мы.
Это Мой Дом.
Греция что ли.
Нет Поселок Небо.

Калиниград что ли.
Нет это Небо.

Пошли Миша.

Мы вошли в дом.

Тут чисто и всегда убрано.
Все я бросила его кофту на свой диван.

Ничего.

Садись он сел рядом.

Иди там в душ.

Момент.
Можно.
Можно…

Я поцеловала его в засос.

Любимый.

Я положила ему голову на плечо и откинулась на диван.
Все.
Потом мы пошли в душ.
Потом в джакузи потом поели.
И легли спать на мою огромную кровать наверху.
Мы были дома.
И все закончилось хорошо и навсегда.