Ар-ар. Глава 4. Часть 2

Андрей Петров Черный
   На пороге стоял Антон, приятель Ксении. В правой руке у него был пакет, сверху в котором были видны железные банки с коктейлями. Как раз в этот момент из лифта вышла Анна, в коротком полосатом платье и белых кроссовках. Так же на ней были светло-серые легенцы, которые подчеркивали изящность стройных ног. Прическу дополнял серый бант. В дверях она поцеловала Таререцкого.
   Ксения была рада появлению Антона и теперь сидела в его объятиях, вместе со всеми, на полу в гостинной.
 - Я не мог вчера приехать. - начал Антон, разбирая содержимое своего пакета. - Зато теперь я с вами на ближайшие дня три точно.
   На полу перед ними были: блок парламента, две бутылки водки, три коробки сока, шесть страйков и три больших зип-лок пакета. В одном было около двадцати синих таблеток, второй наполовину был забит желтоватым порошком, третий до краев наполненный непонятным табаком шоколадного цвета. Сквозь пакеты чувствовался едкий запах с примесью шоколада и чего-то еще.
  - Вчера нужно было встретиться с одними очень важными людьми. Дали три пакета, которые перед вами, на пробу. Просят потом рассказать в каких дозах и что лучше употреблять, что и с чем не мешать. Синие таблетки - это кислота. Порошок - скорость. Легальный аналог амфетамина, только не тот, который в прошлом году продавали в ларьках. Какая-то новая формула. Табак, те, кто мне всё это дал, называли "чаем". Что-то вроде благовоний из табачных ларьков. Спайс. Только тоже какая-то новая формула. Больше ни у кого у нас в городе такого нет. С первого января этого года вступил в силу закон, по которому всё, что легально продавалось в табачных киосках и специализированных магазинах, теперь попадает под двести двадцать восьмую статью. То что лежит перед вами не попадает под юрисдикцию. Кроме кислоты. Она давно запрещена. Те, кто мне всё это дали, пробовали только курить табак и настойчиво просили с ним не борщить.
  - А****ь. Ты сам всё это пробывал? - Анна сидела с широко раскрытыми глазами. Ей было как страшно, так и интересно то, что может последовать дальше. - Меня кстате Аня зовут. Приятно с вами обоими познакомится. Ксюш, утром у нас как-то не вышло. Я возможно немного не успела проснуться. Ар-ар очень много приятного и доброго о тебе рассказывал. И ещё я в надежде, что у нас с тобой могли бы сложиться дружеские отношения. - Аня улыбнулась, последние слова она произнесла, чуть не запинаясь, робко посматривая то на Ксению, то на Таререцкого.
Ксения обняла ее в ответ и так же улыбнулась. Ей симпатизировала эта милая девушка, но больше всего она была рада за Таререцкого.
  - Я тоже рада с тобой познакомиться. Антон, представься.
Антон засмеялся.
  - Я Антон. Рад. Скажи, а ты сама всё это пробывала? Просто ты так говорила, как будто бы да.
  - Конечно же да. Раньше я работала в "джуманджи". Мы продавали курительные смеси, соли для ванн, разнообразные приспособления для курения. Это на Б---на. У нас все были в шоке, когда вышел этот закон. Считай остались без работы. Начали по-тихому подворовывать. Кто-то даже явно. Им вроде бы ничего даже не было. После нового года всё. Нам сказали что товар, вместе с помещением, передается в руки ФСКН или кого-то в этом роде. - видно было что эта ситуация огорчала Анну, она говорила это всё и постепенно опускала взгляд в пол. - В основном, те кто у нас работал, не употребляли, но были и исключения, например я. Скажи, а почему то, что ты принес, не попадает под юрисдикцию?
  - Смотри. Если ты работала в таком месте, то должна знать в чем заключается изменение в законодательстве. К списку запрещенных веществ добавили новые формулы, новые графы с цифрами и буквами, обозначающие соединения веществ. А здесь совсем новая формула, тоесть при экспертизе ничего запрещенного найдено не будет. Сам я ничего из этого пока что попробывать не успел. - в глазах Антона была видна искорка интереса к Анне.
   В голове у Таререцкого начало проясняться. Теперь он понимал почему у него было предчувствие перед сегодняшним вечером.
  - Антох, кто ещё знает о том, что ты здесь, и о том, что у тебя есть? - Таререцкий сделал, как никогда, серьезный вид.
  - О том, что я здесь, вообще никто. О том, что у меня с собой, только те, кто мне это дал. Они ждут когда я выйду с ними на связь, через аську, с полным отчетом о пробах и дозировках. Если я соглашусь этим заниматься, то они дадут мне ещё. Люди там серьезные, и думаю если я откажусь, то они будут очень расстроены. Конечно никаких неустоек с меня не потребуют, потому что у нас хорошие отношения. Они хотят создавать, или уже создали, какой то сайт с сетью интернет магазинов по всей стране, и мы будем одними из первых. Если конечно вы все со мной. - Антон увидел серьезность вопроса Таререцкого во всей его глубине. Поэтому сделав такой же серьезный вид, продолжил. - Я вас всех почти не знаю, а тебя, Анют, вообще вижу впервые, но что-то мне подсказывает что мы вместе надолго, и наши отношения могут сложиться на доверии и взаимопонимании.
 - Ещё сегодня днём я ехал домой и размышлял о том, чем мне заняться дальше, чтобы как-то поддерживать нас с Ксенией на ногах, пока будут холода и я не смогу играть на гитаре. Короче я в деле.
  - Ар-ар, ты понравился мне таким, какой ты есть. Чистым и открытым. Я прошу тебя, не убивай свою связь с прекрасным из-за того, что в твоей жизни появилось большое колличество наркотиков. Не смей! Продолжай играть на гитаре, хотя бы и дома, для удовольствия, а не для заработка. - Анна выглядела более чем взволнована, но взяв себя в руки, она продолжила более спокойно. - Антон, я рада, что вызываю у тебя доверие и надеюсь что ничем не поколеблю его впредь. Дело серьезное и необходимо сразу обо всём договориться и установить небольшие правила. Если никто не против. - голос Анны перешел на плавное и умиротворяющее мурлыкание, которое по мнению Таререцкого не должно было заканчиваться никогда. Он почувствовал необходимость поддержать девушку.
  - Излагай. Я думаю у каждого будет что добавить от себя.
  - Смотрите. Во первых. Теперь то, что происходит у нас в жизни на самом деле не должно быть доступно никому. Для всех друзей, родственников и знакомых всё должно остаться по прежнему. Без выходок сумасшествия, резких желаний с кем-нибудь поделиться и подобной ерунды, а всё это вполне возможно и всякого причем разного. Во вторых. Никаких дорогих подарков и покупок для себя, о которых может стать общеизвестно, тоесть известно кому-либо кроме нас. В третьих. Все мы, по крайней мере я, знаем что такое наркотики, и как они меняют сознание. Так что нам нужно следить, в первую очередь, за самими собой, и так же, поддерживать друг друга. Если кто-то увлечется или что-то ещё пойдет не так. И четвертое. Много наркотиков - это большие деньги, и сами они, как и деньги, могут завлекать. Нужно определиться с тем кто, сколько и чего будет видеть от доходов, и за какие вклады в дело. Антон, что скажешь ты?
Все были удивлены такой долгой тирадой Анны в той же мере, в которой были восхищены умом этой казавшейся скромной девушки. Она говорила более чем интересные вещи и могла глядеть гораздо дальше них, заранее.
  - Я считаю ты во всём права, и я со всем согласен. От себя могу добавить и предложить, что все доходы нужно делить поровну. Как денежные, так и наркотические. Я имею ввиду из тех, которые не нужно будет никому отдавать.
  Лично мне нечего добавить, Ксюш? - Таререцкий вопросительно посмотрел на подругу.
  - Мне тоже. Давайте выпьем что ли, а? Я устала на сухую весь день. Ты ещё пропал. - после этих слов она прижалась к Антону.
  - Всем по страйку, и начнем пробывать.
Молодой человек раздал всем по коктейлю. Они стукнулись банками и выпили. За окном шел снег. У каждого в голове летали мысли и чувства, противоречащие друг другу. Страх и радость смешивались между собой, образуя волнение.

   Когда кортошка с курицей были готовы, Ксения разложила в две тарелки вечернюю трапезу и принесла в зал. Покушав, решили начать пробу с шоколадного табака. Анна достала из своей сумки железную трубку розового цвета, очень маленькую, такую, что её полностью можно было сжать в кулаке.
  - Вот такие у нас продавались, завтра привезу из дома ещё три. Очень удобная штука.
  - А можно мне голубенькую? - Ксении понравилось миниатюрное устройство, и она посчитала его достаточно милым.
   На бумажку насыпали щепотку шоколадного табака и перемещали с сигаретой, размельчив всё миниатюрными ножницами. Из колонок компьютера играла группа "Jane Air". Таререцкий не сразу начал воспринимать новые музыкальные предпочтения Ксении. Как-то раз он уловил ритмику этой группы, играла песня "Париж". Он вслушался в слова и их сочетание с музыкой, после этого он начал всё больше и больше поражаться сложности музыкальной постановки подобных композиций.
   Первую затяжку сделала Анна и уже через две секунды почувствовала как теплая улыбка наплывает на ее лицо. Таререцкий выдохнув дым, передал Ксении трубку и начал поджигать. Он не мог оторвать взгляд от волнующегося огня. Прошло всего несколько секунд, но за это короткое время он успел обнаружить у себя в голове неимоверное колличество мыслей, которые разбирались на молекулы и собирались в одно единственное "Вот это да!". Единственное что смог сказать Антон, после того как завершил круг.
  - Мне хорош.
  - Мне тоже. - глаза Ксении начали блестеть, покраснели и выглядели, как и у всех, очень уставшими.
  - Та же х***я.
После этой фразы Таререцкого, все начали дико ржать.
  - Это не то, что продавали у нас в магазине, гораздо сильнее. Я как-будто целый пакет скурила. Меня плющит как в первый раз. Боюсь представить какая у нас классная скорость.
   Анна была довольна и стала выглядеть как счастливая кошка с полуприкрытыми глазами. Внутри же у неё бушевал океан ощущений, которые волна за волной перекрывали друг друга.
   - Скорость я думаю отложим до того момента, когда нас отпустит чай. Нам ведь нужно знать сколько нас будет крыть такое колличество. Не забывайте что нам нужно будет ещё сдать отчет, развернутый, за каждый вид наркотика. Если быть совсем честным, то первая проба взяла меня так крепко, что я уже перестаю более менее соображать, как это будет выглядеть. Представил себе такую картину, что мы молодые ученые, нас собрали в исследовательский центр, проводить опыты. Причем незаконные. - Антон был черезмерно оживлен, то ли ситуацией, то ли действующим на него веществом, то ли всё вместе собралось в один пучок и взорвалось у них в головах.
  - Вариант с учеными нравится мне гораздо больше. Сама я склонялась к версии с подопытными мышками. - Ксения рассмеялась, тем самым запустив хохочущую волну.
  - И ещё, совсем забыл. Мне дали немного денег авансом. Думаю их стоит разделить. Каждому по две тысячи рублей, примерно. Изначально денег было десять тысяч.
Антон начал шариться по карманам куртки, откуда достал кошелек, и разделил на всех его содержимое.
  - Завтра нужно будет взять электронные весы, чтобы знать дозы, которые мы употребляем.
   Аня думала о том, что судьба к ней благосклонна. Утром она была счастлива от того, что нашла себе хорошую пару, и весь день только и мечтала встретиться с Таререцким. Показалось что эта встреча изменила в её жизни очень многое. Что будет дальше? Хорошее или плохое, покажет время. А пока хочется просто верить в радостный день и ловить каждый миг.
   Следующие четыре часа выдались достаточно тяжелыми. Все свои свойства чай раскрыл по прошествии десяти минут. Антон с Ксенией уснули. Анна, на втором часу состояния "взрыв", отправилась в ванную, откуда вышла только через полтора часа. Прижалась к Таререцкому и сделала вид что уснула, когда поглаживая его колено, пока не уснула совсем.
   Таререцкий сидел за компьютером, где писал мелодию для фортепиано, на программе "Fruity loops". Совсем недавно он начал сильно увлекаться этим музыкальным секвенсором. Каждый звук, написанный им, казался превосходным. Ко всему общему, вдохновения добавляла уснувшая и обнимающая его Анна. Никуда не хотелось идти, да и не за чем. Всё, что было необходимо, здесь, с ним, рядом. Окунувшись в мелодию, он начал писать стихи. Когда он закончил печатать, то заметил что Анна больше не спит, и даже не притворяется, а внимательно читает всё, что он написал, слушая музыку.
  - Обязательно сохрани всё это хотя бы для меня. Прекрасное делает наш мир лучше, а то, что я только что прочитала и слушаю - прекрасно.
  - Спасибо. пойдем на кухню, спать. Там конечно узкий диван,х но если мы прижмемся друг к другу, то будет очень удобно.
  - Предложение очень заманчивое. Пошли, Арар.