Лошадь знает как ей ехать

Инетта
Наташка вчера опять ко мне приехала на своей новой машине. Говорит:
- Я сейчас перечитываю поэму Александра Пушкина "Евгений Онегин". В этой поэме есть такие строки:

Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;

- Эти строки вызвали у меня некоторое негодование,- продолжала она,- и возник вопрос, почему крестьянин вдруг стал торжествовать с наступлением зимы? Ему что, слишком жарко было?
- Я где-то слышала, что дровни - это большие сани, - сказала я, - а почему именно на дровнях, а не на телеге крестьянину было настолько приятно ехать, что он вдруг стал торжествовать, нужно спросить у Александра Сергеевича. Я в лошадях меньше его понимаю. Хотя возможно, что торжество крестьянина связано просто с жизненными переменами в связи с наступлением холодов.
- Потом мне также непонятно, как можно плестись рысью,- немного подумав, сказала Наташка с надрывом, - ведь ехать рысью означает быструю езду, а плестись как -нибудь - очень медленную. Ну, нельзя же ехать одновременно и быстро, и медленно. Кроме того непонятно, как лошадь, почуявшая снег, стала ехать - медленнее или быстрее. И вообще, при чем здесь снег?
- Ну а что здесь непонятного, - заключила я, - видишь ли, когда было лето, эта лошадь возила телегу с дровами, видимо, иногда даже и галопом, а с наступлением зимы стала более осмотрительной и перешла на рысь. Кроме того, как-нибудь у автора может означать и то, что эта лошадь стала ехать с наступлением холодов совсем даже и не рысью, а шагом, к примеру. Ты сама-то как ездишь на своей машине после сильного снегопада? Или тебе снег безразличен?