Экспромт на стихи В. Гераниевой Я в клетку заперла

Михаил Полев
Я в клетку заперла себя
Вера Гераниева
http://proza.ru/2020/06/22/684

Я в клетку заперла себя
Давным-давно когда-то.
И ключ, беспечно не ценя,
Забросила куда-то...

Уж мохом камни поросли,
И цепи поржавели,
Года надежды унесли,
Мечты перегорели...

В слепом отчаянье мечусь,
О прутья грудь разбита.
Но нет отмычки! Остаюсь.
Тобою позабыта…

Экспромт.

Который год я зарастаю мхом,
И кашляю с надрывом и недужно,
Но никому душа моя не нужна,
И не срастит никто её надлом.

Так хочется в душе моей уборки...
А иногда элементарной порки...
Но ключ забросила и некому поднять.
Коль дура я сама, так на кого пенять...

Сантехник женских душ!!! Приди когда-нибудь...
Смажь цепи мне, и разотри мне грудь.
Очисти ото мха, и всякой прочей дряни,
Власа мне расчеши, и вновь завей кудрями...