Свой длинный путь жизни

Инесса Завялова
      

    Жили-были две капельки утренней росы. Один день для этих двух капелек - это целая огромная жизнь.
   Они родились и проснулись поутру. Луг, на котором они появились, был огромен и красив неимоверное. Верне, это было огромное поле у самой реки.
     – О, как красиво! - Сказала первая капелька.
    -Ой-ой, мне в глазик, что-то светит, - сказала вторая капелька.
    -Какой ты смешной, это же солнышко, - сказала первая капелька, она была девочка.
    -И никакой я не смешной, я капля росы и яркие лучи, вот такие как эти, сияющие с неба, для нас это значит, что мы в скором времени превратимся в пар и исчезнем.
   -Исчезнем? – переспросила капелька девочка.
   -Не хочу о грустном слышать. А давай веселиться.
   -Веселиться? – переспросила капелька мальчик.
   -Да, веселиться. Давай кататься на цветках.
   -На цветках? – cнова переспросил капелька мальчик.
   -Да-да, вот смотри как я могу…
   И вдруг девочка капелька шатнулась и смешно вытянулась, выгнулась и стала похожа на большой огурец…
   -Ой, и правда весело, а я так могу?  Я ведь из воды, и я боюсь так кататься, а вдруг я упаду на землю и все... тогда я исчезну.
  -Фу, какой же ты пессимист.
  -Пессимист, а что это?
  -Это зануды, которые все время говорят о плохом и ноют и всего боятся…
   -Я не пессимист, - сказал капелька мальчик и соскользнул с цветка на листик цветка, который рос рядом.
   -Ой как интересно, - завопил мальчик капелька, – я еще хочу кататься, ой-ой, - вопил мальчик капелька, подпрыгивая и соскользая к самому краю, с  лепестка на лепесток.
   Он вдруг... смешно прокрутился и снова повис на самом краешке, держась своими водяными ручками, за край листика ромашки, который был совсем рядом.
   -Вот это да! Какай же ты смелый… Вот это игра!
   Вдруг другие капельки росы увидели, как эти двое раскачивались, хохотали и все время, о чем-то друг другу рассказывали. Все поле цветочное стало прислушиваться, полю понравились эти весельчаки и поле запело веселую утреннюю песню. Но веселье длилось недолго.
   Яркое солнце сверкало ярко, а все знают, что для утренней росы яркие капельки опасны.
    Вдруг маленькая капелька мальчик, и  капелька девочка увидели, как исчезают на соседних цветочках их друзья-капельки. Утренняя роса исчезала.
  -Эй, ты, Маля,- я так тебя называть буду.
   -А ты смешной прыгун будешь Тиля.
   -Мне нравится, какие у нас смешные имена Тиля,- сказала капелька девочка Маля.
   -Ну хватит хихикать. Давай сползать, надо искать прохладное место, оно вон там, возле старого лопуха, смотри там огомная тень, - сказал Тиля, - вперед Маля, - прокричал Тиля и перепрыгнул на острый краешек лепестка лопуха… - ой-ой, как же колется, какой острый у этого старика листик… Прыгай Маля, - командовал Тиля.
   -Опля, опля, - расшатываясь, кричала Маля.
   Прыжок... и она уже возле Тили.
  -Да, ты прав, здесь прохладно, - сказала Маля и схватила за руку Тиля.
  Держась за руки, они снова прыгнули и оказались в самом низу, на самом нижнем листочке старика-лопуха.
  -Эй вы двое, тише, - крикнул старик-лопух. - Нечего так пищать, так вопить, спрятались и сидите тихо. Уже полдень, солнышко припекает…
               
  Две капельки утренней росы притихли, они смешно засопели, легкий теплый ветер заколыхал все поле, капельки Маля и Тили смешно посапывали. Они напрыгались, нахохотались, они прилегли отдохнуть. День близился к концу.
  Но неожиданно ветер подул посильнее, солнышко исчезло, появились тучки.
  -Тиля, Тиля, - вопила Маля, - что это?
  -Вот чудаки… - это дождь, - сказал лопух.
  -Дождь? - переспросил Тиля…
   Вмиг с неба посыпались влажные, большие мокрые капли. Тиля и Маля дрожали от холода и ветра, но старый лопух был добр к ним. Они спрятались от дождя и остались невредимы.
 
   Завтра, утром они снова проснуться, и их день будет такой же необычный и веселый. Тиля и Маля - капельки утренней росы, они необычные капельки, они не сидели на месте, они искали свой длинный путь жизни. Они научились прыгать и смеяться, и их дни были долгие и длинные. И, самое главное, старый лопух был добр к ним...