Осторожно, индуизм!

Словно Вёлунд
Выражая восхищение, я не пользуюсь трансценденталистским словом "совершенство",

т.к. давно успешно отучила себя от него.
А надо сказать,
я отучала. И планомерно.

Читателю, кто знаком с моими эссе о моём осмыслении индуизма,
наверняка интересно, как же мне удалось раздобыть столько инсайдерской информации о трансценденталистах.

У меня рыльце в пушку - я сама была среди них в подростковом возрасте, считала себя таковой. Но я раскаялась. Сперва я чудом выжила, потом раскаялась.


Поэтому, о Дхарме я скажу так: "Она Неисчерпаема!".

Наука о Чести - ты Неисчерпаема!


Самый малый минимум - нет нужды в чём-либо "превосходящем" Дхарму.

Т.к. даже если взять одну лишь только Её грань - Справедливость,
то Вы, познавая Справедливость, не упрётесь в стенку никогда,

Вам гарантированно всегда будет к чему стремиться).

Потому - как минимум - подозрительными должны выглядеть в глазах проницательного и осторожного человека претензии кого-либо на дескать

"обладание знаниями, Превосходящими Дхарму".

Будьте крайне осторожны и недоверчивы ко всем, кто делает подобные заявления.