Баклажка

Наталия Пешкова
    Я спрячу баклажку от того,кто придет
    и тот,кто придет-не узнает,
    что в этой баклажке запрятан мёд
    который соцветьем играет
    и будет он думать,что это лёд
    который и летом не тает.
    Еще я скажу не три,но пять-
    число
    а пришло пятнадцать
    и будет он думать,что же взять
    ведь три будет больше казаться
    если еще постараться

    В разорванном мире блуждает душа
    там лава,а там-лавина
    и то  и это сметает круша
    но хоть бы смело половину
    иначе я мир не подвину
    опять
    на место своё былое
    от горечи просто завою
    слезами налью я другие моря
    раскаяньем долы изглажу
    в объятья мои  приникает Земля
    и мёд заиграет в баклажке
    ведь тесно ему там бедняжке

    Слетятся Архангелы
    песню мою
    подхватят
    и мир станет равный
    весь целый опять
    а не рваный

        26.06.2020 года