Демократия и страх Божий

Наталия Соллогуб 4
Демократия и страх Божий
В России демократия улицы не могла и не сможет объединить народ
Прежде всего, потому что русский человек не создается улицей, улица вскрывает низменные черты человека, которые не позволят ему объединиться с другими людьми для со-зидания, для со-творчества во славу Бога и Отечества, и спасения своей грешной души. Улица разрушает сакральный дух единения осознанной свободы в Боге.
в 17 году 20в. вынули такой стержень единения "Бог-Царь-Народ" и в одночасье исчезла Россия, после ритуального убиения Святого Царя, народ был распят на Голгофе. Его до сих пор не сняли:не до него.

Время разгула инферналов. Веселится и ликует не народ у распятья русского народа. Демоничекие времена, демонические нравы демонических существ. Никакая это не демократия, протсо выдается желаемое за действительное. Изменение плитического строя привело к изменению ценностей, к подмене их: правда стала у каждого своя, секс сменил любовь, корысть, а не любовь управляет миром. Жертвенность , искренность, честность, целомудрие, благочестие, благодать, благолепие и т.д. истерзаны, и выброшены прочь за ненадобностью, точно также , как и русский народ, русская культура, русская природа, все русское раздражает мир инферналов ( они -то знают, что рус -это светлый, красивый, совершенный .святой).
Защитить Русский мир некому, удерживающий зло распят, его мощей на земле нет. но память, как не старается "демократическая",т.е. бесноватая толпа о Царе Николае уничтожить, все происходит ровно наоборот, с каждым годом любовь к Царю, к его его искупительному подвигу крепчает. мифы иудобольшевистские о Царе вскрываются, и русские начинают понимать смысл той великой трагедии Отечества и народа, которая свершилась с разрушением Престола Православного Царя и падением Самодержавия.. С того времени не стало. России и русского народа..
Бог отдал народонаселение бывшей Империи Православной в руки иудеев, как наказание за отступление от Бога и предательство Царя и Отечества.И пошли режимы чуждые Правды, Любви и Веры. Власть, попущенная Богом, неблагословенная Им, есть власть сатаны, иго сатанинское. .
Хоть демократия царит в церкви,но нет Удерживающего Зло, нходится по влинием лукавого. Земная Церковь ослабела и отпала от Истины.Вот потому творится такой раскол внутри церкви.Церковь, предавшая Царя, не раскаялась, урачивает доверие людей...Это катастрофа.
У создателей демократической системы власти страха Божьего не наблюдается. По делам их со всей ответственностью можно сказать, они не ведают страха Божьего, потому их дела вредны и опасны для человека. и приводят их к погибели как их плоти, так и их души.

Что же такое Страх Божий. Неужто иерархи,священники не боятся Бога, а кому же они тогда служат?! Вспоминается диалог между Бисмарком и Горчаковым. Бисмарк как-то сказал князю Горчакову: «Я никого не боюсь, кроме Бога!» На что Горчаков ответил ему: «Увы, вы боитесь всех, кроме Бога».
Слова Горчаова можно , по всей видимости, отнести к поведению современых иерархов многострадальной церкви.
Известно,, что страх Божий, - начало мудрости (Пс. 110:10)

Страх Бо;жий – благоговейное отношение к Богу, проявляемое в осознании и ощущении Божественного присутствия, боязни оскорбить Бога греховным помыслом или поступком, формируемое и поддерживаемое в человеке при содействии благодати Божией.

Слово «страх» (греч. ;;;;;) в древнегреческом языке не имело значения боязни (греч. ;;;;;;), но означало уважение.

Через страх человек достигает любви, а не иначе

«Познавший себя, – говорит преп. Иоанн Лествичник, – достиг разума страха Господня и, ходя в оном, достигает врат любви».

«Умножение страха Божия есть начало любви», – говорит он же.

Преп. Исаак Сирин учит:
«Человек, пока в нерадении, боится часа смертного; а когда приблизится к Богу, боится сретения суда; когда же всецело подвинется вперед, тогда любовию поглощается тот и другой страх… Кто достиг любви Божией, тот не желает уже снова пребывать здесь; потому что любовь сия уничтожает страх [1Ин. 4, 18]».

Авва Херемон, отшельник египетский, сказал:
«Три побуждения заставляют людей уклоняться от пороков, т. е. страх будущего мучения в геенне… надежда и желание получить Царство Небесное, наконец, расположение и любовь к самой добродетели [Притч. 8, 13; Пс. 33, 23; 1Кор. 13, 8]… Посему-то св. апостол все дело спасения заключил в исполнении трех оных добродетелей. Ныне пребывают, говорит он, вера, надежда, любовь, три сия (1Кор. 13:13). Вера страхом будущего суда и мучений отклоняет нас от скверны пороков; надежда ожиданием небесных воздаяний, отторгая ум наш от настоящего, заставляет презирать все плотские удовольствия; любовь, огнем своим воспламеняя в душе нашей любовь ко Христу и к преспеянию в духовных добродетелях, побуждает с совершенною ненавистью отвращаться от всего, что противно им. Хотя эти три добродетели ведут нас, по-видимому, к одному концу… но степенями своего превосходства много различаются между собою. Две первые свойственны тем людям, которые стараются преуспевать в добродетелях, но не имеют еще постоянного расположения к ним; третья же особенно принадлежит Богу и тем людям, которые восстановили в себе образ и подобие Божий…

Поэтому, кто стремится к совершенству, тот с первой степени страха, собственно называемого рабским… (Лк. 17:10), должен постепенно восходить на стезю надежды. Здесь человек уподобляется уже не рабу, а наемнику, ибо действует в ожидании будущего воздаяния. Уверенный в прощении грехов своих, он уже не страшится наказания за них, а сознавая в себе добрые дела, думает получить за них милостивую награду. Но, несмотря на то, он еще не имеет в себе такого расположения, какое прилично сыну, который в полном уповании на отеческое благоволение к себе не сомневается усвоять себе все, что принадлежит отцу…

Великое находится различие между тем, кто страхом геенны или надеждою будущего воздаяния погашает в себе пламень пороков и, между тем, кто ужасается порочности и нечистоты по чувству любви божественной… В таком состоянии человек, хотя бы не имел ни одного свидетеля дел своих, не решится воспользоваться случаем ко греху и не может увлечься самыми сокровенными, обольстительными помыслами, ибо питая искреннейшую любовь к добродетели, он не только не приемлет сердцем ничего противного ей, но и с величайшим ужасом отвращается сего».

Иногда это третье состояние называют совершенным страхом. «…Есть два страха, – читаем у аввы Дорофея, – один первоначальный, а другой совершенный… Например, кто исполняет волю Божию по страху мук, тот еще новоначальный, ибо он не делает добра для самого добра, но по страху наказания. Другой же исполняет волю Божию из любви к Богу, любя Его, собственно, для того, чтобы благоугодить Ему; этот знает, в чем состоит существенное добро, он познал, что значит быть с Богом… таковой боится Бога и исполняет волю Божию уже не по страху наказания, уже не для того, чтобы избегнуть мучений, но потому, что он, вкусив самой сладости пребывания с Богом, боится отпасть, боится лишиться ее. И сей совершенный страх, рождающийся от этой любви, изгоняет первоначальный страх. Поэтому-то апостол и говорит: совершенная любовь изгоняет страх [1Ин. 4, 18]. Однако невозможно достигнуть совершенного страха иначе, как только первоначальным страхом».
Итак , без страха Божьего любой человек безблагодатный, он не сможет помудреть, не познает истинную любовь, и само собой разумеющееся, никогда не встретится с Богом и будет томиться до Страшного Суда в аду.

Есть над чем задуматься и исправиться пока не поздно нам, не важно кто ты простой мирянин, или иерарх, перед Богом все равны.
С Богом.

Н.Соллогуб