Без, Бога?

Александр Козак
***
27.06.20г

Проживаю ли день, без Бога?
Я не знаю, что Вам сказать...
Но стою на Пути, у порога,
И не знаю - Куда, шагать?...

Без любви, без тепла, и без ласки,
Жизнь бессмысленна наша, друзья...
Вновь заря растворяет краски,
Ни стоять, не идти - нельзя...

Проживаю ли день, без Бога?
Я не знаю, что Вам сказать...
Ведь у каждого - Путь и дорога,
И отпущена - Благо-дать...

Мы приходим в сей мир не напрасно,
Не напрасно! - мы здесь живём...
И для каждого - Своё счастье,
В каждом доме - горит окно...

Если, сердце - способно биться,
Если, в нём - пребывает любовь...
Значит Бог, в твоём сердце - святится,
И жива ещё - в жилах кровь...

Я давно - не молюсь, и не плачу...
И давно, слово - Отче! - забыл...
На Авось! - я надеюсь - Удачу!
Как и Веру свою отпустил...

Не стремлюсь я... К морям, океанам...
К дальним странам... Нет тяги во мне...
И быть - штурманом, капитаном,
Нет желания - даже во сне...

Проживаю ли день, без Бога?
Я не знаю, что Вам сказать...
Но стою на Пути, у порога,
И стремлюсь я - Мечту - догнать...

А.В. Козак

"Не бывает так, чтобы жизнь — совсем без любви.
Ты окликни меня, ты меня позови.
Бесконечна дорога, но вчера и сейчас,
Всё зависит от Бога и немного от нас"

ЛЮБЭ - Всё зависит от Бога и немного от нас / 2015 http://youtu.be/-fSASvcM9bg