Васнецовский прудик

Алекс Грушецкий
- Алло
-- Привет.
- Узнал?
-- Шутишь?
- Узнал. Узнал...
Хотя, наверное, ты должен был бы всё уже и забыть...
-- Таки да, конечно же.
- Свернуть всё это в какую-нибудь там Скатерть-Самобранку и выкинуть в наш, насквозь зацвётший васнецовский прудик
-- И сидеть там рядом, на бережку, аки Алёшенька?
- Ну, да. И горевать, горевать...
-- Да выбросил я, выбросил! Представляю, что там обнаружит следующий юзер сказки   после пассворда "А ну-ка, Скатерть-Самобранка, развернись!".
Мрак! И мешочек соплей на десерт.
- Ну, так уж и всё оторвал и выбросил? И память отформатировал?
-- А что не так?
- Ну как же ты, вот, всё выкинул, стёр меня из памяти, а помнишь этот наш пруд...
-- Пруда того нет уж и в помине...
Нет его.
Меточка там поставлена - обшарпанная бетонная трансформаторная будка. А на ней - череп с молнией и надписью "Не влезай-убьёт!!!"
- И ты таки не влазил?
-- Да откуда же мне знать-то, влазил - не влазил, коль убивает потом...
Да ещё и с молнией.
И с этим костяком, и с зудом этим электрическим противным, как в метро,
когда "поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны"...
- ...
- Слушай, я перезвоню. Наверное, в следующей какой-нибудь точке нашей конкатенации.
Что-то здесь вокруг странное стало происходить. Потемнело всё и связь,
связь такая  электрически зудящая - рассыпается на альфа-частицы,
да и поезд в тоннеле рандомно выворачивает, как и - меня наизнанку...
Пока