Жизнь за скобками

Траумер
По молодости знакомился с девушками, общался и часто чувствовал нечто такое, от чего в глубине души было не по себе. Щемящее чувство - недоверия. Когда общаемся, все хорошо, но все время не покидает ощущение, которое я бы назвал "за скобками". При попытке выяснить что-то отношения заканчивались. Разные они были, эти самые отношения. Потом была любовь, доверие и счастье и, как мне казалось, доверие. Но ощущение "за скобками" не покидало меня никогда. То ли оно ко мне приросло, то ли я к нему привык, я не скажу точно.  Из ощущения оно превратилось в привкус. Как калиновое варенье - сладкое, вкусное, но с тяжелым запахом и привкусом прогорклого меда. Вот и сейчас, снова, я ощущаю этот гадкий привкус, общаясь с дорогим до сих пор человеком. Потому что я так и не стал менять свою Музу на другую. И не хочу, но привкус...