Уже давно,... но это было...

Любовь Киблер
 *На вопрос в анкете о том, "кого вы хотите найти?"..*


Того,кого уже предначертала мне судьба, высокого и симпатичного мужчину, дарящего тепло души своей сполна. Который со своей любимой готов плести такую паутину, где чудеса, огонь и страсть любви обоих душ переплетаясь, стремились как одна огромная волна , лаская и бурля ,создать единственно красивую,но жизнью нарисованную картину...Пожелаешь глубже познать и понять мою душу - я отвечу взаимностью...Пожелаешь всегда дарить поцелуи горячие,страстные- я прильну к ним с неистовой пылкостью, пожелаешь любить меня искренне - я открою свои лепестки,как для солнышка, защитить и укрыть от беды и несчастий надумаешь- я покорно встану за спину, и ,если идти готов до последнего,..вместе ..., я последую след вслед за тобою одним...

2013 год
PS: обнаружила в записях, и теперь улыбаюсь своим мыслям и чувствам тогда...