Сила Соулу-Руническая Магия! Осознанные Аффирмации

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я с благодарностью принимаю Магическую Силу Руны Соулу!

Руна Соулу - символ  Солнца ! Символ  внутреннего света!
Символ единства Небесных и Земных Сил присутствующих внутри моего существования!

Силы Небесные и Земные проходят , через меня и наполняют меня мощной энергией и жизненными силами!

Энергия Руны Соулу благотворно преобразует во мне динамичные перемены к лучшему!

Свет Солнца ! Свет Соулу наполняет меня энергией теплоты и любви !

Руна Соулу пробуждает во мне духовные силы и эзотерические способности ,для осуществления желаемых перемен к лучшему !

Руна Соулу мотивирует меня на победу , на возможность нерушимого намерения, на лучший исход , такой , какой нужен именно мне!

Сила Соулу наполняет меня Силой Успеха! Силой Триумфа Воли! Силой Справедливости! Силой Желания Действовать!

Сила Руны Соулу наполняет меня Светом Понимания! Светом Озарения! Светом Смелости - Смелее Мечтать и Смелее Действовать!

Сила Руны Соулу наполняет меня Осознанием Мудрого Воина!  Пробуждая во мне  Внимательность и Наблюдательность!

Сила  Соулу предаёт мне Жизнелюбия , Уверенности в Себе и способствует в реализации важного проекта «Поиск Самого Себя «!

Руна Соулу обладает исключительной , акцентируемой силой , которой помогает мне решить любые задачи, стоящие передо мной!

Сила Руны Соулу , указывает мне Верный Путь! Даёт подсказку на происходящее и помогает сделать правильный выбор!

Сила Руны Соулу защищает меня от воздействия негатива! Сила Руны  освобождает потенциал , раскрывает могущество Духа  и позволяет  получить знания!

Сила Руны Соулу - Солнечная Энергия , которая всегда обладает положительным ,жизнеутверждающим окрасом!
Солнце - это основа Жизни, которая наполняет ,каждую клеточку моего существования!

Соулу -это воплощение энергии , которая движется по спирали , пронзая многомерное пространство Космоса!
Формируя своеобразный «Цветок Бытия»!

Этот Солнечный Цветок живёт во мне ! Освещая Мир вокруг меня и мой Внутренний Мир!Позволяя мне понять Истинную Суть своего существования в этом Мире!