Схиигумену Сергию Николаю Романову Радость моя

Тамара Воронина 2
 
                СХИИГУМЕНУ СЕРГИЮ ( НИКОЛАЮ РОМАНОВУ)
                Женский монастырь «Спорительница хлебов»
                Радость моя! Христос Воскресе, отче Сергие!
     Какое дивное приветствие Батюшки Серафима Саровского! Сколько в нем Света, любви и добра! И мне захотелось вот так начать мое к Вам обращение.
Великое благо и огромная заслуга перед людьми воспитать, вырастить беспризорных, брошенных детей. Все это по Милости Божией, которая пребывает с Вами.
Знаю Вас на протяжении не одного десятилетия.  Ваши благословенные труды тесно связаны с моими программами, посвященными нашему дорогому Государю Императору, Августейшей Семье, верным слугам, династическим Князьям, убиенным мученикам  в Алапаевске. Вам все это было близко и дорого. Поверьте, я всегда с большим почтением думаю о Вас, Ваших трудах, детях, которых растят и воспитывают в трудах и молитвах в монастыре. И, хотелось бы, чтобы такого благодатного течения жизни не нарушало ничего. Но вот ведь как устроен мир! На успешное, благодатное, доброе свершается нападение, а Иисусово вразумление –«Будьте мудры, как змеи и кротки, как голуби» - срывается бесовскими искушениями.
Я не сомневаюсь, что нынешняя ситуация связана с искушениями, на которые Ваше сердце и откликнулось тяжелой болью.  Вы начали спасать монастырь и детей, и веру православную. И что-то пошло не так.
Дорогой батюшка Сергий! Я занимаюсь искусством Слова всю мою жизнь, я несу его людям. На этом пути были проработаны тысячи страниц высокой русской и церковной литературы. Я могу понять, что Вам было необходимо выразить нечто важное о вере и Вашем деле. Но так получилось, что создалось впечатление чужого голоса и неверного слова. И это  вызвало к Вам жалость и желание сказать: «Отче, скажи все это от своего сердца, своими словами и, как духовный пастырь, с ЛЮБОВЬЮ».
     Я не раз слышала Ваши проповеди, мне и не надо было  никакого красноречия. Там была Ваша душа, Ваше сердце, Ваша любовь, Ваше тепло. А то, что Вы сегодня читаете, это не проповедь, а публицистика, свойственная политикам. Все, что Вы читаете по листочкам, не касается сердца, а печалит.
      Ваше Преподобие, отче Сергие! Прошу Вас не искушаться теми материалами, которые Вам дают для прочтения на камеру Ваше новое окружение. Поверьте, Святейший Патриарх и митрополиты, Викентий и Кирилл, Ваши искренние Братья во Христе. Под их омофором Вы священнодействуете, через их руки на Вас нисходит Благодать Божия. Они Вам не враги, хотя и со стороны епархиальных служителей есть сторонники не мира, но войны.
А Вы будьте мудрым и добрым! Вас любят и почитают именно за смирение и внимание к простым людям.
В эти дни духовного кризиса, который разразился в екатеринбургской епархии, митрополит Викентий имеет особое попечение о Вас, просит всех молиться за Вас и помогать Вам и монастырю.
Дорогой Батюшка, в Вашей жизни огромное участие принял Святейший Патриарх Алексий Второй, который наитием Духа Святаго промыслительно обратил на Вас внимание. Слезно прошу Вас в память о почившем Патриархе Алексии Втором,  Вашем покровителе и молитвеннике, оставить противостояние и нестроение в епархии, возобновить каноничность, отвергнуть глупых советчиков, кто подсовывает Вам бездарные скандальные тексты, и умоляю Вас молиться, молиться о нас, грешных, радостно трудиться на благо нашей  Матери-Церкви, монастыря, и светлой памяти того, кто поставил  Вас на это служение.
С Любовью во Христе.
 Народная артистка России Тамара Никитична Воронина.
26 июня 2020г   г. Екатеринбург
        ЖДЕМ ВОЗВРАЩЕНИЯ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ПАСТЫРЯ
СХИИГУМЕНА СЕРГИЯ  С ЕГО БОГОМУДРЫМИ РЕЧАМИ.