The End Of June on Nature

Сэмюел Криг
THE END OF JUNE ON NATURE                Samuel Krig


Нет больше странных и напряжных женщин,
Нет их пустых подруг, и взбалмошных друзей.
В конце концов, та жизнь, где слишком много трещин,
Походит на дурацких дней музей.

Мне быт их непонятен, дик он, даже страшен.
Красивые слова, увы, не для него.
Иллюзии те как заброшенные башни,
Что не сулят в грядущем ничего.

Их умозаключения, а так же страсть к разборкам,
Часто выводят из себя, кому они нужны…
С корзинкою для пикника, присев на солнечном пригорке,
Форель достану, «Donablu», pork и блины.

Конец июня на природе – сказка сказок! -
В Тверской ты области, или в других местах.
Всё пишется легко о том, что в сердце, сразу,
И правит «Parker» строки на листах.

После благих трудов подчас нужна разрядка.
Вот – мой писательский блокнот, и ручка – его друг.
Просторы средней полосы - в них весь я, без остатка.
Природа – врач души, с ней нет сомнений мук.

Да, мог ли я себе представить, что вот так всё будет,
Когда ещё за школьной партой я сидел!
Мир многолик, и разные в нём люди,
И счастлив тот, кто в жизни всё успел!

Когда-нибудь в Синцово я приеду,*
Возможно осенью, где листьев желтый цвет.
И вспомню о былых своих победах,
И будет там настольной лампы свет.

Я баловень судьбы, стезя моя терниста.
Мне вдохновения дорог каждый яркий миг.
Россия там – где в совести всё чисто,
Где нет обмана и придуманных интриг.












                27 июня 2020
                15:42










Note:     * Синцово – деревня Синцово в Тверской области.