Ребенок в доме

Ольга Квезаль
Однажды мы с мамой пришли в новый дом. Зашли в прямоугольную дырку в стене, на которой висела широкая доска, прицепленная двумя железяками. На доске висел железный крюк, позже названный дверной ручкой. Эта доска открывалась и закрывалась.

В доме я увидела много интересного. На стенах висели украшения квадратики с двумя дырками. Иногда мама туда засовывала гирлянду, второй конец которой был красиво завит. И мама почему-то опускала  его в  ведро с водой, наверное, чтоб не завял, как наши кактусы в старом доме.

А еще с потолка спускались нитки с привязанными внизу круглыми стеклянными шариками, которые иногда ярко светились.

На стенах в доме было много бумаги, на которой почему-то росли цветы.
А самое интересное, когда я познакомилась с домашними животными. Один был маленький с длинными усами. Другой с длинным хвостом. Этот другой все время пищал.

Папа в доме делал ремонт. Он стучал по длинному чему-то какой-то палкой с камнем на конце. И тогда это что-то длинное залезало в деревяшки.
На наших окнах висели зеленые тряпки с красными полосками. Они были прицеплены крючками к длинной палке сверху.

Потом мы пошли на улицу. Там росло много цветов.
А на одном очень большом цветке росли круглые шарики, которые мама мне сорвала. Они были очень вкусные. А на другом цветке поменьше были маленькие красные шарики. У них внутри были косточки.

Погуляла в  цветках. И ко мне на руку присела красивая муха в полоску. Я захотела ее поцеловать, но она меня опередила. Потом мне очень заболело, когда она подарила цветок. Я побежала к маме. Она вытянула цветок с губы. Он был маленький и без лепестков.

Я пошла гулять на дорогу. Делала  посередине большую кучу песка. Потом увидела, что что-то большое приближается. Оно подъехало и остановилось. С середины этого вылез усатый дядя в кепке и повел меня с дороги. Потом дядя опять залез в большую штуку. Она загудела и стала перемещаться вперед. Снизу у нее какие-то четыре круглых кружка крутилось.

Я загляделась и нечаянно упала в длинную низкую дырку. Там росла трава и было мокрое что-то. Это мокрое похоже на то, что я  пью. Из-за мокрого я перестала видеть часть себя ниже пояса, а вместо этого стали две мои верхние части. Только та часть, что лежала на мокром, расплывалась.

Я показала язык мокрому, а моя вторая верхняя часть тоже мне показала язык. Я обиделась, вылезла и пошла домой.

Мама поменяла мне одежду и заставила лечь на длинную деревянную штуку. Накрыла меня мягкой тряпкой в горошек. Я нечаянно уснула, и мне приснилась полосатая муха и круглые кружки, которые крутятся.