неадекват

Лина Гаврилова
Неадекватный человек (на сленге - неадекват) - это человек, ведущий себя странно, непредсказуемо, опасно


Однажды,лет пять назад, я познакомилась в инете с одной женщиной ,так ничего особенного в ней не было,кроме  желания привлечь к себе  внимание  и даже не было  у нас общих тем для разговоров ,я  добавила ее  в друзья и забыла ,но после этого  началось  ее  постоянное преследование ,она постоянно вываливала на меня свои проблемы, засыпала стихами и признаниями , даже предлагала помощь и постоянная  ее навязчивость раздражала ,наконец  я решила прекратить с ней общение и  добавила в черный  список , на этом я успокоилась, а она нет ,ей стало обидно и она  стала ходить по разным группам, где я бываю и сочинять про меня небылицы , устраивать провокации ,но и этого ей показалось мало, она пыталась узнать мой адрес и телефон  через общих знакомых , старалась  все  у всех выведывать  обо мне, она лезла в мою личную жизнь ,  в мои группы в контакте  и в мой инстаграм ,дошло до того ,что
 утром  я ,открывая инет,  вздрагивала от того ,что она была повсюду и под разными никами , в конце концов она вроде успокоилась, обвинив меня ,что я злая и
  не смогла ее оценить  ,выслушав все ее обвинения ,я пришла к выводу, что нельзя быть такой  наивной , открытой и верить всему, что пишут в инете и всем доверять или кому то в чем то  стараться помочь,если человек неадекват ,то он способен на многое ,он  может вам попортить жизнь и отношения с другими людьми ,а главное, потом еще и объявить вас виноватой во всем
Мой совет:  если вас достают,просто наберитесь терпения и не обращайте внимания на выпады больных людей,видимо, что не у всех   здоровая психика, раз люди ищут себе развлечений в инете и им нужны  люди, которые их поймут и  будут жить их проблемами,помните,что  жизнь  очень коротка ,все это такое мелкое,
хотя бывает противно,когда тебя предают и оскорбляют,но все это временно
Лилия Л 2020