Не оглянись назад, продолжение гл. 12

Жеглова Людмила Петровна
  Входит Ирина Геннадьевна.
  — А здесь Александра Витальевна с отцом? — протягиваю ей фотографию, на которой изображены: летчик с девочкой, приблизительно лет пяти. Девчушка обняла  ручонками отца за шею и припала к его щеке.

   — Да, это, когда Виталий вернулся из двухнедельной командировки. Сашенька, очень скучала по отцу и все время спрашивала, когда приедет папа? И, когда он вернулся, только успел открыть дверь, как она бросилась к нему и  радостно закричала:
 
  — Приехал, приехал! Мама он приехал!
Виталий поднял ее на руки и поцеловал, и она, покрыв все его лицо поцелуями,  обхватила рученками его шею. Он был так тронут, что невольно прослезился.
 
   — Любила она отца больше чем меня. Мне даже иной раз обидно было. И он в ней души не чаял. У них была обоюдная любовь.

   — В каком году погиб ваш муж?

   — В январе 1943, — но я не считаю его погибшим. — Виталий не мог погибнуть, тут что-то напутано. Сердцем чувствую, что он, жив, а сердце не может обмануть.

   Я глянула на нее, глаза ее, при этих словах, светились надеждой и верой.

   — Он живой, — повторила она, — и скоро я его увижу.

   Я ничего не сказала, а про себя подумала, — прошло пятнадцать лет, а Ирина Геннадьевна живет надеждой, его увидеть живым.
 
   Дождавшись возвращение Александры Витальевны и побеседовав с ней, Довольная, что удалось получить интервью, я попрощалась с этими милыми людьми и отправилась к себе, но всю дорогу невольно возвращалась к разговору с Ириной Геннадьевной,
удивляясь тому, что она до сих пор верит, что ее любимый муж жив.