Море дельфины увидим ли мы их из за короновируса

Дмитрий Лысиков
10 октября 2019

В этом году я первый раз за 10 лет поездок на море увидел вблизи дельфинов было это не далеко от Геленжика в поселке Архипо-Осиповка в середине сентября. Я выплыл в море далеко ко вторым буйкам которые отделяют зону судоходства и тут метров 25-30 от меня выпрыгнули из воды 2 дельфина это было конечно интересно но и как то сразу стало чуть страшновато . Успокоило только то что рядом со мной плавал какой то мужчина .На мой вопрос не укусят ?Он улыбнулся сквозь усы и сказал что нет. Говорю ему, что впервые увидел их.Смотри говорит видиш чайки они идут за косяком рыбы дельфины тоже следом. Спрашиваю а что же акулы есть нет говорить они маленькие тут катраны в голове возникла мысль что яички у меня тоже не большие.Вернемся к дельфинам я рванул к ним думал они сейчас скажут хозяин хватайся за плавник покатаем но не тут было дельфины больше хотели кушать и уплыли за рыбой.Рассказал про встречу с дельфинами во дворе где остановился.Женщина обедавшая за соседнем столом посоветовала быть осторожнее что дельфины не такие уж и безобидные могут заиграть.Посмотрел в интернете да это животное и что ему придет на ум не известно даже человек и тот не предсказуем.Бывали случаи что притапливали человека из умысла или по неосторожности .А веселая и добродушная физиономия у них такое строение а не черта характера. По этому наследующий день купаясь и увидив черный плавник разрезаюший воду я как уже не кинулся обниматся.

А дельфины умные