Семь-я. Часть 4. Глава 6

Натали Бизанс
   Я встретил Мишу на вокзале. После крепких объятий, он сразу спросил про Эрику. Не стал ничего скрывать и сказал, как есть:
-  Она в реабилитационном центре, у Жюлиана, юноша после аварии, пока не ходит.
-  Тоже кого-то спасает, как вы меня когда-то! - он с грустью улыбнулся. - Наследственность! Эрик, дорогой, как же я скучал!
   Мы снова обнялись. Я вспомнил лицо обожжённого мальчика, по щекам которого неустанно текли слёзы. Теперь это был сильный, на первый взгляд уверенный в себе молодой человек, элегантно одетый, ухоженный, хорошо обеспеченный, и главное - не растерявший свою сердечность и обаяние.
-  Как дома? Витя, Таня, девочки?
-  Всё замечательно, как обычно. Виктор пропадает со мной в редакции целыми днями и ночами, девочки учатся, Таня занимается йогой, фитнесом и ногтями...
   Мы засмеялись.
-  Кому-то ж надо быть красивой!
-  У вас как?
-  Скоро сам всё увидишь, живы-здоровы, и слава Богу!
   Мы подошли к машине, я припарковал её в спешке в неположенном месте, на стекле уже красовался штраф.
-  Оперативно работают!
-  Да уж... И много?
-  Пока сорок пять евро, если заплачу вовремя. Не переживай, ничего страшного, сам виноват, выехал бы пораньше, нашёл бы место, не стал был нарушать.
-  Узнаю моего честного Ангела! - Миша засиял белоснежной улыбкой на этот раз от души.
   Мы сели в автомобиль. Я завёл мотор.
-  Надолго к нам?
-  Две недели и те еле выпросил. Сейчас расширяемся, есть контракты на Европу, у нас печатать дешевле, станки работают круглосуточно.
-  Это хорошо! Замечательно. Я рад, что вы с Виктором неразлучны и бизнес процветает.
-  Он мне заменил и отца, и мать, разве могло быть иначе?
-  Да, Миша. Я сегодня вспоминал тот день. Пятнадцать лет прошло, даже не верится...
-  Время не останавливается, когда кто-то из нас умирает, - его лицо стало серым, словно на него легла тень той не поправимой трагедии.
-  Жизнь продолжается, когда-нибудь и нас не станет.
-  Дай Боже, чтобы это произошло, как можно позже.
-  У каждого свой срок.

   В доме встретили тепло и радостно гостя, женщины приготовили и накрыли праздничный стол. За бокалом хорошего французского вина поговорили обо всём. Миша был расстроен отсутствием Эрики, время от времени посматривал на часы. Мне стало его жаль. Детское обожание маленькой девочки прошло, теперь она влюблена по уши в другого парня. Случается и так. Я посмотрел на жену, и она, уловив мой взгляд, отвела глаза, словно в чём-то уже виновата.
   "Сердцу не прикажешь, родная, раз уж так случилось, нужно и это принять. Их с Мариком переглядывания, как двух вопиющих в пустыне, словно им одним известно то, что не дано другим. Этими взглядами и живут. Как же всё сложно в мире..."
   Дверь распахнулась, влетела наша ласточка, с пылающими щеками.
-  Мишенька, привет!
   Он подскочил, будто выросли крылья, глаза засияли:
-  Привет! Мы тебя заждались!
   Объятия сестры и брата, иначе она его уже не воспринимает. Почти, как мы с женой... Агнешка держится особняком. Мысленная связь между нами прервалась. Прошло то время, когда мы общались не раскрывая губ.
   Она прочла мою мысль. Напряглась.
   "Тебе не кажется, что это не честно, закрываться, читая меня?! Я так и не научился от тебя защищаться".
   Она еле заметно улыбнулась, с вызовом и в тоже время с чувством вины. Эмоции не спрячешь, они на виду.
   "Как же тебя понять? Зачем так мучаешь меня?"
   Отвернулась, ушла. Что же с ней происходит? Я не выдержал, последовал за нею и услышал, как её стошнило. Заболела? Отравилась? Может креветки не свежие попались?
-  С тобой всё хорошо? - я постучал, когда стихло.
-  Да! Оставь меня!
-  Конечно.
   Вернулся за стол. Там молодые щебетали, как весёлые воробышки. Что не говори, а Миша всегда желанный гость в нашем доме. Даже Даня повеселел с Мэтью.
-  Завтра возьму автомобиль на прокат и поедем все вместе на побережье с палатками! Кто за?
   Мальчики взвизгнули от восторга. Эрика изменилась в лице, но согласилась на пару дней уехать из дома. Конечно, она думала про Жюлиана, и всё же наставления любимой тёти не забыла: "Пусть почувствует, как меня ему не хватает!"
   Агнешка вышла из ванной комнаты, ещё бледнее обычного, но чего нельзя было скрыть, так это сияние счастливых глаз. При её-то недомогании?.. Меня осенило:
   "У вас получилось?!"
   Она моргнула в ответ, что-то мучительно недоговаривая. Почему я чувствовал себя сопричастным? Почему Марик ничего не знает, он даже не заметил, что она выходила... Они так долго пытались... Боится сглазить? Раньше времени обрадовать?
   "Что ты скрываешь от нас?"
   Таинственная полуулыбка Джоконды, нет, Богородицы, носящей во чреве чудесного младенца... Моё сердце забилось так, что чуть не выскочило из груди. Пришлось даже прилечь.
-  Не бережёшь ты себя, Эрик, - её ладонь словно зашла мне под рёбра. Так было уже не раз. Агнешка умела договориться с моим чувствительным мотором.

   "Когда-то я должна была его испепелить, но не смогла. Всё ради тебя бросила. Скитаюсь за тобой по свету из жизни в жизнь... Всё могло быть иначе, но ты не захотел. Ты не оставил мне выбора! И теперь последствия неизбежны. Но я готова ко всему, даже принести себя в жертву."

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/30/917