Я люблю тебя

Наталья Спасина 3
 Летний день завершился истомой,
Липким воздухом, смесью жары
 С приглушёнными всплесками грома,
Стуком в стёкла слепой мошкары.

Из вселенной летят канонады,
Небо росчерком молний пестрит.
Под окном в терносливах цикады,
Разливая бесстрастность молитв,
Убавляют шумы на полтона.
Дождь пригоршнями скользких драже
 Пробивая зелёную крону,
Веселится в шальном кураже.
Высекает морзянку... чечётку,
Рассыпается бледной стеной.
Пахнет влажным укропом и тёрном...

-Ты побудешь сегодня со мной?

Ты побудешь? Нет? Да-ааа?!!
 Знать не знаешь?
Я боюсь этих злобных стихий…
А ещё бесконечно скучаю,
И хочу твои слушать  стихи,
Нежить эти желанные губы,
Сердцем к пылкому сердцу прильнуть.
И шептать неосознанно: - Любый…-
В пелерине ненастья тонуть.
 
Вдаль уходят  грозы обертоны,
Постояв у открытых дверей,
 *Ты посмотришь на всё по-другому…
Я люблю тебя славный мой, скромный.

Уходи-иии! Уходи поскорей…

*строка из стихотворения Б. Пастернака