Не оглянись назад, продолжение гл. 9

Жеглова Людмила Петровна
В своем письме он писал:
  Дорогие мои и горячо любимые, Бабуль, доченька и Иринушка! Так вышло, что я ухожу на фронт, гнать с земли нашей Советской непрошенных гостей, которые навязали нам эту войну. Жалко, что перед уходом не было возможности заскочить к вам из-за скорой моей отправки на фронт. А, может, это и к лучшему, я всегда не любил прощание, мне больше приятны встречи. А встреча наша не за горами. Уверен, что скоро увидимся. Вот только, как разобьем эту проклятую фашистскую сволочь, что посягнула, без объявления войны, внезапно напасть на нашу землю. И сразу же приеду домой, чтобы обнять всех вас: тебя, моя дорогая бабуля, тебя, моя дорогая  доченька и тебя, моя любимая жена!
Пока же убедительно прошу, берегите себя. Обнимаю вас, мои дорогие и любимые. —
Ваш внук, муж, отец.