Вселенная 00023

Гектор Атлантиди
               

Вокруг всё было белым от снега. Онн уже много времени шёл вперёд без остановки, просто выбрал направление и шёл. Онн не устал, и ему не было холодно вопреки тому, что Онн был абсолютно голый. Безмерное удивление этим фактом давно сменилось апатией. Онн не помнил, как здесь оказался, ни где он, ни кто он. «Нет,- подумал Онн,-я знаю, что я – Онн. Моё имя Онн».
 Не хотелось ни пить, ни есть.


Онн остановился, увидев вдруг следы чьих-то босых ног. Несказанно обрадовавшись, Онн ускорил шаг, идя след в след, но вскоре понял, что это были следы его собственных ног.
Тут же ему в голову пришёл откуда-то известный ему факт. Любой человек если долго идёт в местности, где нет ориентиров,  всегда забирает влево или вправо, потому что одна нога из двух всегда шагает шире. Получается, что я всё время шёл по кругу, -  с ужасом подумал Онн.


Онн решил чуть-чуть забирать вправо, чтобы идти прямо. «Почему светло, но не видно Солнца?» – пришло ему в голову.
Что-то лежало в снегу. Онн снова ускорил шаг. Книга. В снегу лежала книга, и Онн поднял её. На обложке ничего не было написано. Онн открыл книгу. Страницы были пусты. Белы, как и всё вокруг. Онн полистал книгу, потряс её, взглянул на заднюю сторону обложки. Ничего. Онн немного подумал и решил взять книгу с собой.


«Вещь она пока бесполезная, но если я решу записывать, что со мной происходит, лучшего не найти. Было бы ещё, чем писать.  А вот что бы я написал в этой книге, будь у меня что-нибудь вроде карандаша? Я написал бы сначала, что вокруг всё было белым от снега.» 


 Онн решил вдруг снова открыть книгу и с изумлением увидел на первой странице слова. Онн стал читать: «Вокруг всё было белым от снега. Онн уже много времени шёл вперёд без остановки, просто выбрал направление и шёл»
Онн перестал читать, Онн понял, что написано дальше.
«Мне не нужно ничего писать.  Всё, что со мной произойдёт, будет написано в этой книге.


А что будет, если я все-таки что-нибудь напишу? Но чем же писать? Ведь вокруг только снег. А под снегом?» Онн упал на колени и стал разгребать снег. Вскоре Онн докопался до земли и с трудом, ломая ногти, отнял у неё маленький комок.
 Онн открыл книгу на чистой странице и, подышав на комочек земли, вывел своё имя: «Онн». Буквы были отлично видны, и Онн стал писать дальше. Онн написал: «Онн посмотрел на небо и увидел Солнце»
 Онн посмотрел на небо и увидел Солнце.

*   *   *   *   *



Твэкс пил из ковша сигродюку*, а Сен Гу читал «Люди на Луне» Сергея Юдина:
                «…То-ли утро, то-ли вечер, то-ли ночь
                Продираюсь сквозь колючие кусты
                Год затмения почти-что на исходе
                А день счастья на подходе –
                Вот она и сбыча мечты!..»


Твэкс протянул ковш Сен Гу, но тот не видел сейчас перед собой ничего, кроме строчек .
                Гвардии зануда
                Мумия козла
                Гирька ниоткуда
                Самокат незла
                Я надел футболку, куртку и очки
                Взял портфель любимый
                Сигареты , спички


Твэксу надоело ждать с протянутым ковшом и он ткнул им Сен Гу в плечо, сигродюка лениво перевалилась через край ковша и плюхнулась Сен Гу на колено.
- Осторожно, остолоп, книгу испортишь, - ругнулся Сен Гу и наконец-то взял протянутый ковш. Отпив сигродюки, он оставил ковш на стол.
Твэкс: – Разбудитесь! Онн Знает!
                Разбудитесь! Онн Знает!
                Разбудитесь! Онн Знает!



Сен Гу : Точка?, а, ну-да , запятая.
 
Твэкс: – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!



Сен Гу : Онн сегодня снова бросал курить. Развёл на берегу костёр, и сжёг в нём последнюю сигарету.
Твэкс: – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!
                – Разбудитесь! Онн Знает!



Сен Гу : Как ты думаешь, пойдёт Онн завтра на рынок продавать крокодилов?
Твэкс: А что, они ему уже не нужны?
Сен Гу :Ну как я понял, ему сечас скорее деньги нужны.
Твэкс : Деньги Онн потратит, а крокодилов у него уже не будет.
 Сен Гу : Я думаю, не пойдёт Онн продавать их завтра.
Твэкс : Через двадцать лет они будут стоить очень много денег.
Сен Гу: а они у него не испортятся от старости?
Твэкс: Ну это уж как Онн хранить их будет.
Сен Гу: Почитай вслух.



Твэкс:      Поток сознания беспрерывный вновь посетит мой мозг сперва   
            Онн улетучится в пространство и превратится Онн в слова
            И чёрным гелем по бумаге слова те лягут вразнобой
            Сторонний милый мой читатель постойпостойпостойпостой
            Ведь непонятно совершено
            Что я тебе хотел сказать.
            Прочтёшь ты всё не понимая
            Ведь только мне дано понять, ведь только мне известны факты
            Места, названия, имена, болота, реки, люди, лица,
            Другие разные слова.
            Ведь не поймёте совершенно в моих словах вы ничего
            Абсурда полные бокалы, как незнакомое вино
            Ты выпьешь залпом мой читатель
            И будешь долго ощущать, как послевкусие – досаду
            Так и не смог ты разгадать загадку мыслей, что потоком
            Прошли сквозь время и мозги. Тогда читатель, если хочешь,
            Моё творение сожги..»


Сен Гу: А Онн спать пошёл.
Твэкс  А  Онн в это вемя всегда спать идёт.
Твэкс: Сен Гу, скажи мне , а как Онн узнал про сигродюку?
Сен Гу: Онн не узнал, Онн её придумал.
Твэкс: Как придумал? Ведь сигродюка известна очень давно.
Сен Гу: Zschrococae Vulgaris отбрюкивают сигродюку всегда, как только они появились на свете. А появились они в ту-же секунду, как Онн написал о них в своём стихотворении.


Твэкс: как такое может быть? Ведь Zschrococa существуют тысячи лет, а то стихотворение написано 15 лет тому назад?
Сен Гу: Ты не сравнивай ту Вселенную , где Онн и нашу под номером 00023. Время у нас и у него идёт по-разному.
Твэкс: Теперь всё понятно! Онн придумал сигродюку, а она возникла у нас , но в прошлом.


Сен Гу: Ну если тебе так понятнее, то пусть так, хотя и не совсем так…
Твэкс: Что значит «не совсем»?
Сен Гу: не лез бы ты в эти дебри. Я, если честно, и сам не до конца понимаю. Пойми одно: если любое разумное существо придумает что-нибудь ещё не существующее, то это « что-нибудь» где-нибудь, в одной из бесконечного числа Вселенных в ту-же секунду и возникает.
Твэкс: Сен Гу…
Сен Гу: Что?
Твэкс: А Мы?.. Может и нас кто-нибудь придумал?...
Сен Гу: Нас придумал Онн.
Твэкс молча смотрит на Сен Гу вытаращенными глазами.
Сен Гу: Вот откуда ты знаешь, что Онн спать пошёл?
Твэкс: Знаю и всё.
Сен Гу: А я тебя спрошу: что ты ещё знаешь?
Твэкс: Ээ…


Сэн Гу: Вот именно! Знание у тебя возникает внезапно. Почему ты несколько раз повторил фразу:  «Разбудитесь. Онн знает!»
Твэкс: Ну-у-у, это, наверное…
А ты знаешь, почему я это повторял  вообще, что эта фраза значит?
Сэн Гу: Нет, не знаю, что значит эта фраза, но знаю, почему ты её сказал.
Твэкс: Почему?
Сэн Гу: Посмотри вокруг. Что ты видишь?
Твэкс: Ну … Стол, ковш, стулья, тебя.
Сэн Гу:  Больше ничего?
Твэкс:  Ничего.


Сэн Гу: Посмотри ещё раз вокруг.
Твэкс: Смотрю. Ох, что это?
Сэн Гу: Это стены и дверь.
Твэкс: Откуда они взялись?
Сэн Гу: Они возникли.
Твэкс: но их же секунду назад не было!
Сэн Гу: а теперь они есть.
Твэкс: Как такое может быть?


Сэн Гу: Просто Онн нас придумал и пишет о нас книгу. Онн думает, что мы существуем только в его воображении и на бумаге.
Твэкс: Но мы же с тобой существуем на самом деле. Вот они мы, сидим и пьём сигродюку.
Сэн Гу: Онн не знает об этом, думает, что мы существуем только на бумаге. Но всё, что Онн пишет в книге, происходит на самом деле.
Твэкс: Сэн Гу, А у нас есть свобода выбора? Можем мы, например, делать что-нибудь сами, даже если Онн про это не напишет в книге?
Сэн Гу: Онн этого не знает сам, поэтому и я тоже этого не знаю…
 Вот!


Твэкс: Что?!
Сэн Гу: Только-что я понял: Онн хочет, что-бы мы совершали  только добрые дела и поступки!
Твэкс: Ура! Самостоятельно?
Сэн Гу: Да!
Твэкс: Мы так и будем делать!
Сэн Гу: Правильно! Пусть Добра во Вселенных прибавится.


*Сигродюка – желеобразная масса( очень вкусная). Секрет желез травоядных драконов рода Zschrococae vulgaris
                *     *     *     *     *
Рисунок автора