сЛушаЮ теБЯ

Лавинна Грейс
Ты говоришь: не будь вампиром, миногой, пираньей, омелой.
Я прячусь в ракушку от своих диких чувств, мыслей, эмоций.
Но ты тут же начинаешь раскалывать меня, словно я устрица,
Чтобы добраться до сокровенного, тайного и сожрать живьём.

Говоришь: стань эгоисткой, устремляйся за потоком желаний.
Я надуваю разноцветные воздушные шарики из них и улетаю.
Но ты тут же лопаешь их, стреляя из рогатки косточками слов,
Страшась того, что я буду удерживать тебя за руку не отпуская...

Говоришь: будь нежной, как мотылёк и ласковой, словно бриз,
Ведь на нежность откликается даже самый жестокий из зверей.
Я снимаю броню, сдираю хитин, срезаю кожу до самого нутра,
Но ты сразу же ухмыляешься, забавляясь зрелищем обнажения...

Говоришь: будь единственной и нужной, желанной и Любимой.
Я украшаю ложе лепестками влечения и зажигаю свечи страсти.
Ты приходишь ночью, снимаешь броню, срезаешь хитин и кожу,
А я чувственно, еле прикасаясь к сути, убираю боль и сомнения...

И мы тут же уже вместе летим в Мир наивысшего наслаждения,
Погружаемся на самое глубокое дно океана эйфории и забвения,
Проникаем всецело друг в друга атомами, квантами, нейронами,
Создавая одно на двоих новое/единое/цельное существо Любви....