Собственность природы и любви

Валерий Толстых
Где только нет собственности?
Может её нет в любви и природе?
- Наивные и мягкотелые люди!
Как раз это и является ... объектом,
за которым и охотится жадный ум.
Разве не хорошо, когда природа и любовь
выполняют приказы вашего ума?
 ... Неужели? ... Вы в своём ли уме?
... А понятно! Вы не в своём уме,
а в уме природы и любви. :)))
- И ты думаешь что в своём уме
управляешь природою?
Что твоя природная собственность тебе подчинена?
И что все прям таки готовы слушать
твои приказы, твои рассказы, твои законы и мораль?
- Конечно! Они хотят меня!
Ведь я ... такой ведь весь хороший!
Могу я всех ... вполне даже удовлетворить.
Пятью ли хлебами, рыбами, а может и побольше.
Хочешь дом в Париже? Могу ведь!
Правда с помощью друзей, кстати
я знаю что ты хочешь
не надо отпираться!
Красивые здания, улицы, квартирки ...
приятные соседи, дамы иль кавалеры
даже животные вполне не звери!
Готовы все служить вполне достойной цели!
Радовать тебя и баловать как принца!
- Странно ... а почему ж тогда
все так не живут?
Ведь все хотят жить так красиво?
Ответь, может это не так, как кажется?
- Ну разве мне охота
особо разбираться почему кому то повезло?
Я предлагаю шанс тебе стать ... принцем жизни!
Смотри пока я добрый, потом возможно
уж шанс такой будет выбран ... конкурентом
- Подожди ... каким конкурентом?
Разве это всё не просто так?
Разве не ты ли выбрал меня из всех?
Зачем мне с кем то ... сражаться?
Мне не нужны проблемы!
И не хочу я конкуренции совсем
Я хочу лишь скромно наслаждаться.
- Скромно? Зачем тебе так притворяться?
Не надо скромничать! Кого бояться?
Этим только ты веру в тебя людей ...
немного подорвёшь ...
они засомневаются в твоих силах
и быстро отвернуться от тебя.
- А разве это не обман?
Ведь я же знаю
что я совсем не принц, а лишь обманщик
что так всех мгновенно заставил
обрадовать какой то чепухой?
- М да! С такой правдой
нам с тобою не по пути.
Зачем тебе откровенничать со всеми?
Подумай сам ... они тебя все любят
лишь тогда, когда им сказку показать
Про того кто смог достичь Добра!
Неужто ты их ... заставишь сомневаться?
- Нет, нет ... зачем ...сомневаться?
пускай же наслаждаются что так желанно
Но как же мне то наслаждаться?
Зная правду о себе, и об обмане
Разве смогу я ... спокойно спать ложиться?
Разговаривать? Сидеть? И веселиться?
- Глупец! Забудь все страхи!
Ты избран глумиться!
Над этою толпою, стадом, не знающим всей правды
Кого тебе стесняться? Их что ли?
Гуляй без меры! ... Я тебя прощаю :))))
Главное ... не проболтайся и лишнего не говори
Держи язык свой за зубами
А свидетелей обмана ... устрани
И документы тоже ...
Запомни все враги ... кто знает тайну.
- Благодарю покорно ... за науку!
И что же дальше? Сколько я должен лгать?
- Зачем так пессимистично?
Люди всегда верят! Всё что нужно ...
это новую историю успеха ... нарисовать
с помощью конечно же друзей
Иль меня за друга не считаешь?
- Ты сам сказал ... все враги
и даже ты, кто знает правду
Таким образом тебя лучше устранить,
по твоему совету :))))
- Шутить изволите со мною?
Тебе некуда деваться! Ты мой
И правду эту
ты можешь только мне лишь говорить
остальные же усомнятся, в уме ли ты?
- Конечно! Вспомним о собственности
что так важна в этом мире
Сказка о собственности, семье и любви
уж не твой ли тут обман?
- Что хочешь ты узнать?
Если обманывать не хочешь,
то может понравиться судиться?
Кого хочешь посадить?
Сажать придётся многих,
тех кто поверил в собственность,
в семью и даже ... в какую то любовь.
- Неужели? Такой обманщик как ты
решил со мною смертным поделиться?
Тайною суда? Разоблаченья ...
- Ты сам выбрал назначенье ...
Если не обман, то правда
Ты смертен, и до конца
Выбор свой должен подтвердить
любовной жертвой.
- Что за глупость?!
Я не твой слуга!
Любовной жертвой? ... Ты выжил из ума!
Ты сам себя мараешь!
А может просто ... меня решил предать?
Друг ... ты хочешь Палача любви?
- Зачем же так ... плаксиво?
Любовь - обман, Семья - обман,
Собственность - обман, и весь капитал - тоже.
Хочешь правду знать? Ну ... что же?
Суди за весь обман...
- Кого же?
- Людей конечно же ... болван!
Они предали тебя!
Обманули ... а ты им верил
надеялся на любовь, а они?
предатели, обманщики, притворщики ...
большой семьи народов
Какую собственность ... тебе вручили?
Любовь? Семью? ... нет ничего
Ни колышка ... ты не получишь
Шиш с маслом ... вот твоя собственность
- Мстить людям? За обман?
Что за должность? Платить - одно ,
а мстить - совсем другое
Такое счастье ... кому пригодиться?
- Болван! Ни то ни сё!
Ты хуже всех на свете!
Сомнения твои ... тебя прибили
И ложь и правда ... не вдохновили
И потому весь твой удел ...терзаться,
доверяться лжи и не верить в правду
грязь будешь ты месить ... вместо пыли
и глядя на всех ... будешь завидовать
простоте, что так легка и доступна
Люди научат ... быть простым.
- К чему тогда сложные слова?
И все притворства?
Забудем же тогда поскорей
обман ума ... и объединимся.