Всегда видел я пред собою Господа!

Олег Кмета
"Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь"

Пс.15:8

Вот так мы и должны жить. Если мы всегда будем видеть пред собою Господа, тогда мы будем в самом лучшем обществе, тогда у нас будет самый святой пример, самое сладкое утешение и самое могучее влияние. Желание видеть Господа должно вытекать из твердого решения души: Это мое решение! И это решение принимается раз и навсегда. Поэтому мне следует обращать внимание на намеки Господни, прислушиваться к голосу Господнему - таково истинное поведение верующего. Бог его всегда близок к нему: куда бы он ни глянул, он повсюду видит Бога. Бог ведет его путем жизни, Он является темой его размышлений. Какой суеты мы избежали бы, сколько грехов победили бы, сколько добродетелей проявили бы, сколько радостей почувствовали бы, если бы мы фактически всегда видели Господа перед собой! Почему же мы не стремимся к этому?

Нам так необходимо стремиться к этому. Если бы мы всегда видели Господа, мы достигли бы того, что всегда испытывали бы чувство уверенности и пребывали бы в безопасности, потому что Он был бы близок к нам. Он одесную нас, чтобы вести нас и помогать нам, а потому нам не следует колебаться, и ничто не поколеблет нас: ни страх и насилие, ни ложь и двусмысленность. Когда Бог рядом с человеком, то человек, несомненно, устоит. Итак, враги истины! Налетайте на меня, как буря, если только хотите! Со мною Бог. Кого мне бояться?

Ч.Г.С.