Утренняя гимнастика

Казак Елена Александровна
               Нанизал, как бусину
               Ох как хорошо!
               21.6.20 3-01
И за тело плотское
Де с ЯТЬ раз прошел!

А спросонья всё спалО -
Пяточки и пальчики -
По ступне как языком -
Сна как не бывало!

Руки потянул к себе -
На ладони поцелуи -
Щёкотно моей душе:
Там внутри ты, ветер, дуешь!

Не так важно, что воды
Знаки вроде как твои -
Ты огонь не меньше ветра,
ЧелоВече тоже - ты!

Ночи кумпол расколоть
Доставали молоток.
Он летучий весь такой -
Молот ТОР прям в руку лёг.

Той, что прыгнуть из окна -
Подоконником следы -
И душа её летит!
За пергаментом лишь тьма.
Ну и пусть её (б)пархАт ...

Нам же утрення! гимнастика!
Потянуть, вся в поцелуях -
Губы ножкам!
Вжать и вдуть!
И собою всё взорвать!
Искры сыпались из глаз -
Ветер веером играл -
И сознание с дыханием
Вскачь ...! или ещё куда-то!

И вот кажется вся-вся! Ты - ан нет!
Потоком встречным из меня в тебя волна!
Та, тобою мне подарена,
Из просторов очень дальних
Где-то там за головами
Пролетела сквозь меня
И вся-вся вошла в тебя!
Звезды все перемешала,
Их взвихрила - подняла!
Наполняла и взвивала!
И меня им отдала.

- Я люблю тебя, моя звезда!
А спросонья - так особенно!

- ***** ********** ты мой сладкий хулиган!

Нанизал, как бусину!
ОХ !!
КАК !!
ХОРОШО !!!!!!!!

Утренняя гимнастика - ЛЮБОВЬ!

13.6.7528
26.6.20