Когда зарегался, как кот, а ведешь себя, как чмо

Оля Белоногова
Моя "любимая" категория на СЗ - люди с аватарками котиков, Бондаренко, Саши Петрова и других сказочных персонажей.
Там невероятное описание, выстреливают загадочными словечками, а по ту сторону экрана человек, которого когда-то кто обидел (в большинстве случаев он сам себя и обидел).
В общем, к моему большому счастью, свидания не случилось.
Потому что я экстраверт (нет), люблю клубы (куда не хожу с 2018 года), у меня есть тусовки (да, с настолками) и друзья противоположного пола.
Не первый случай, когда мне практически вывесили транспорант со словом "ШЛЁНДРА". Будет тяжело (да).

Я предложила не встретиться... И тут началось. Думала, после дачных оргий и все парни мои парни ничего уже не удивит. А он смог, человек с аватаркой котика.
Моя фотография с клуба, которой, кстати, нет на СЗ, стала центром внимания (она в карусели). Человек без спроса пошарил в моем ВК, сказал, что это очень просто найти кого-то. Безусловно, если тебе дают понять, что эту грань можно перейти.
Меня очень сильно напрягает, когда человек вообще не читает, что ты пишешь и пытается то забрать тебя, то отвезти в другой район, то навешивается свой ярлык и доказывает, что есть его мнение и неправильное.

И вообще, девушкам нужно много от чего отказаться во благо мужчины, никто ему не подходит, все бабы дуры. А он молодец.
Потом мне назвали мастера, у которого я красила волосы... Несмотря на то, что он мог строить из себя Шерлока, чертоги разума схлопнулись. Это как кубик пытаться вставить в неподходящее отверстие и беситься, что не подходит. Ошибочка.

Феерию вызвал рассказ о его последнем свидании. ОНА сначала ему про с*кс, бывших. Человек просил прекратить, все равно продолжала! Позвал к себе - пошла! Взял за руку - она не такая.
Затем он перешел на меня. Как говорится, начали за здравие, закончили ну прям совсем.

Девушки, которые тусуются по клубам, делают татуировки (господи, ты еще пирсинг не видел и мой новый купальник) не созданы для отношений (и очень счастливо живут, между прочим).

Мораль такова, пусть пещерные жители рисуют себе образы идеалов, не делают тату, не имеют друзей и не ходят по клубам. Но к нам не лезьте, а то мы подберем мастера, который на лбу набьёт вам хрен.