Хорошая вакансия

Наталия Виноградова
Хорошую вакансию в инете нашла:
Все официально.
Должность курьер.
Заработок легальный.
На собеседование с мужем пришла,
По жаре
О-о, вам нужно открыть 15 липовых “ООО”?
Чтобы каждый из нас оформил на себя одно?

Снова хорошую вакансию ищу.
Работа с документами? Отлично!
Опять на встречу я спешу.
Оделась прилично.
И все бы чудесно было со мной,
Если бы это оказался не бизнес сетевой.

Стоп! Ведь я же могу еще тексты набирать.
Нужно мне на дом работу взять.
Предложение выгодное, и заказы есть.
Но чтобы начать, 740 рублей должна я прислать!

Снова вакансию смотрю в сети,
Должно же и мне когда-то повезти.
На собеседование явилась,
Вопросы посыпались:
- А почему вы курьером хотите быть?
- Чтоб книги писать и стихи в пути.
- Чем же вас не устроили другие предложения?
Здесь предыдущего идет повторение.
- У нас документы ОБЫЧНЫЕ
Будете вы доставлять.
«Вот и отлично!» - подумала я.
- Так что в понедельник
Приезжайте к нам,
Курьер наш вас бесплатно
обучит всем делам.
И деньги не забудьте с собою взять,
Чтобы проезд свой оплачивать.

В понедельник я, конечно,
Училась ходить по квартирам
И предлагать открывшим
Поставить стеклопакеты.

Поэтому я теперь
В кухне зеленый чай пью
И хорошую вакансию непременно
Опять сейчас найду!