Нижний Мир 85. А это уже почти план!

Инга Риис
  Глава 85. А это уже почти план!


- Ну, всё-таки, мы несколько продвинулись в этом направлении, - парировал Корнелиус, бросив выразительный взгляд в сторону Королевы Нагов. – С поддержкой Нагов мы имеем больше шансов, заставить Лиррсс прислушаться к нашим аргументам!
- Однако, недостаточно разрушить планы Паучьей Королевы, необходимо придумать, как не дать моим соотечественникам самостоятельно докатиться до планетарного апокалипсиса! – мрачно парировала я. – Насколько я помню, Тескатлипока  весьма опасался именно этого варианта!
   В пещере повисла угрюмая тишина. А у меня на глаза навернулись злые слёзы, ужасно обидно, столько пережить и не найти пути для спасения родной планеты!  Почувствовав моё состояние, Крисс потерся рогатой головенкой мне об плечо, а Локки протянула недоеденную шоколадку, что было для неё верхом самоотверженности.

   Которую тут же отобрал у меня Корнелиус, вручив вместо неё банан, а потом решительно заявил:
- Не стоит так переживать, это вредно твоему здоровью! Как и слишком большое количество сладостей! Эти полтора месяца Ракшас поддерживал твоё тело исключительно своей энергией, но гораздо полезнее для ребёнка, вести образ жизни, привычный человеческому телу: правильно питаться и побольше гулять на свежем воздухе. Выбирались бы вы наверх, небесные драконы временно прекратили выжимать из туч максимально возможное количество воды и молний, вполне можете погулять там с Ракшасом. Вам есть что обсудить!

   Обрадовавшись, что можно временно прервать неприятный разговор, я кинула вопросительный взгляд в сторону Ракшаса, который подхватил меня на руки и быстро пошагал в ту сторону пещеры, где она сужалась, превращаясь в довольно широкий тоннель, круто уходящий вверх.
- Где это мы? – поинтересовалась я, только сейчас вспомнив, что последний раз ощущала себя на Земле неподалеку от храма «Свернувшихся Нагов».
- Ты должна помнить развалины на месте того, что было храмом Прэах – Кхан, - ответил Ракшас, слегка пригибаясь, чтобы не стукаться головой о низкий потолок, судя по всему, строители не обладали таким высоким ростом. – Донельзя обидно, что столь впечатляющее сооружение, противостоявшее джунглям многие века, разрушили охотники за блестящими безделушками! Но это сыграло на руку нашей команде, поскольку скрыло доступ к нижнему ярусу храма. Чёрный дракон спешно разгрёб внутренние завалы, чтобы мы могли спрятать тебя от дождя и любопытных взглядов, поскольку перемещать твое тело далеко от места «перехода» не сочли благоразумным. Очень удачно, что Фу-Тсан притаился неподалеку и скрытно наблюдал за церемонией. И очень встревожился её результатом!

- А мне сказал, что удаляется в лунгун, как приказал ему Лун Ван! – обиженно пробурчала я, мне казалось, что у нас с чёрным драконом возникли вполне доверительные взаимоотношения.
- Не суди его строго! Главное, что Фу-Тсан сумел донести до братьев необычность и важность твоего странного перемещения из Верхнего Мира в иное пространство, - промолвил Ракшас, легонько целуя меня в макушку. – А теперь он контролирует все ближние места перехода в Нижний Мир, на предмет появления лазутчиков Паучьей Королевы. А его братья, небесные драконы, стараются изо всех сил, чтобы отвлечь верхних жителей от этих мест. Местные Наги тоже хорошо вложились, чтобы поддержать функционирование водно-энергетической системы, им даже удалось собрать своих собратьев, которые разбрелись по окрестным странам. А Леди-Змей сумела убедить их в важности происходящего, и теперь все работают сообща!
- А я-то уже было решила, что все наши усилия напрасны! – криво усмехнувшись, заметила я. – Мы столько колесили по Юго-Восточной Азии, и никто даже не попытался выйти с нами на контакт!
- Даже Изменяющей не всегда ясны пути, которыми следует Колесница Судьбы! – опуская меня на землю, перед огромной каменной плитой, промолвил Ракшас. – И, тем не менее, только благодаря тебе, все Радужные Змеи этого региона вновь вместе и готовы сотрудничать. И я рад, что в этот момент мы снова вместе идем к нашей цели!
- Понять бы ещё, как именно к ней прийти! – чуть слышно пробормотала я, наблюдая, как он отодвигает плиту, открывая проход наружу.

   Выбравшись вслед за Ракшасом на поверхность, я ощутила себя попавшей в недавнее прошлое. Дождь временно прекратился, пахло мокрой зеленью, сквозь разбегающиеся тучи проглядывала полная Луна. Её серебристый свет озарял живописные развалины храма «Священного меча», среди которых мы оказались. Невольно бросив взгляд в сторону храма «Свернувшихся Нагов», я увидела пять призрачных силуэтов, раскачивающихся вокруг него, как будто пять гигантских кобр танцевали в центральном «барае», опустив свои хвосты в его воду. Всё вместе выглядело удивительно таинственно и красиво!
- Так много всего произошло за время нашей разлуки! – прошептала я, беря за руку своего сердечного друга. – Как будто та самая Колесница Судьбы несётся вскачь по ухабам, не давая возможности, перевести дух и как следует оглядеться по сторонам! Только сейчас я сумела разглядеть красоту этого места! И жутко завидую Альбине, которой удалось устроить свою свадьбу в таком чудесном обрамлении!
- А я безмерно рад, что нам вообще удалось воссоединиться, и при этом обоим остаться  в живых! – также тихо ответил Ракшас. – А что до свадебных ритуалов, так обряд Корнелиуса несомненно красив, но в древней Индии существовал вполне законный способ стать мужем и женой, даже без свидетелей дав друг другу клятву, быть вместе навсегда. И мне показалось, что в ту ночь ты тоже этого хотела!
- Хотела! – задумчиво пробормотала я, мне, и в самом деле, очень хотелось иметь рядом надёжное плечо, на которое всегда можно опереться .  – И если верить Царю Драконов и моей генетической памяти, то именно это и послужило толчком к зарождению ребёнка!
- Понимаю, о чем ты говоришь, Корнелиус поведал историю из далекого прошлого твоей семьи, которой ты с ним поделилась! И в ту ночь мы, оба, страстно желали быть одним целым, и чтобы это длилось вечно. Наши разумные сущности переплелись и образовали одну, общую, подтолкнувшую твоё тело создать ей вместилище, – промолвил Ракшас, разворачивая меня лицом к себе и заглядывая в глаза. – Но сейчас у меня странное ощущение, что ты не слишком рада тому, как всё обернулось! Ты сомневаешься в своих чувствах?
   Перед моим внутренним взором промелькнуло печальное лицо Дзирри, каким я видела его в последний раз, но вслух я сказала совсем другое:
- Я была бы безумно счастлива стать твоей женой и растить нашу дочь в таком вот, живописном, месте! Но неужели ты думаешь, что Судьба нам это позволит? Да, и я, сама, не сумею отвлечься от того, что творится в мире, изменить своему предназначению! Теперь я гораздо лучше понимаю, что чувствовал Пернатый Змей, покидая Землю!
   И это тоже была чистая правда.

- Тебе и тут удалось меня обскакать! – слегка улыбнулся Ракшас. – Корнелиус сообщил, что тебе удалось весьма продуктивно пообщаться с Кецалькоатлем, тогда как меня он не считал способным понять его замыслы!
- Честно говоря, мне его советы показались столь же неконкретными, как и у Бойтаты! Один советовал хранить Равновесие на нашей планете, а другой – найти врага, против которого объединится всё человечество, а заодно и способ, чтобы его победить! – сердито фыркнув, пробормотала я. – Врагов у Земли я вижу сразу двоих, а вот способа победить – ни одного!
- Старинная китайская мудрость гласит, что из двух дерущихся выиграет третий, что сидит в этот момент на заборе и ждет окончания схватки! А для объединения людей совсем не обязательно иметь реального врага, достаточно создать впечатление, что он, и в самом деле, существует. Тогда все соседи, вместе, начнут строить Великую Стену, забыв личные разногласия!
   Я удивлённо повернулась на голос и увидела неподалеку мерцающий образ сухонького старичка, которым обычно представал Лун Ван. Но не успела я задать вопрос, как призрак замерцал ещё сильнее и растаял!

- Ещё один советчик на мою голову! – рассерженно рявкнула я, но быстро осеклась и задумалась.
- Вообще-то, неплохой совет для планирования военной компании, - через некоторое время  промолвил Ракшас, в задумчивости потирая подбородок. – Но о каких именно врагах он говорил?
- Мне кажется, что о необходимости стравить Паучью Королеву и Обсидиановую Бабочку, - пробормотала я, усиленно шевеля извилинами. – А ещё о том, что стоит напугать людей врагом ещё до того, как он явится «во плоти»! Но как этого добиться?
- Мне кажется, что стоит начать с первой части совета, - раздался голос Корнелиуса, как оказалось, старый маг тоже присутствовал при явлении Лун Вана. – Если ты, при поддержке объединившихся Нагов, сумеешь уговорить Лиррсс выступить продолжателем дела Тескатлипока, то возможно она поможет со второй частью плана. Изобретательности ей не занимать!
- Ты прав! И тогда сюда укладывается моё последнее путешествие! Принц Хаоса говорил, что Теск застрял в его мире, и если об этом узнает Лиррсс, то жутко разозлится, так как все её планы, впечатлить своего создателя, летят коту под хвост! А я сумею убедить, что смогу переправить её в то место, на границе Хаоса, но не раньше, чем разгребём проблемы на Земле. Вот, и пускай подключает свои возможности и воображение!
- А это уже почти план! – обрадовано заключил Ракшас и одарил меня горячим поцелуем.