Я убегаю в лето...

Лариса Татаурова
В городе опять жара, все бегут к фонтанам, и в тени сидят студенты под старыми каштанами...И машины все устали как-то вяло едут, лишь гоняют пацаны на велосипедах...               

Утки плещутся в воде жарко им под солнцем и бабули все на лавках, не видать в оконцах...Малыши в песке играют в беленьких панамах, ну а мамочки мечтают снова о Багамах...               

Я дела свои скорее, наспех все доделаю...Сегодня пятница уже, что в городе я делаю?! Выходные на носу, я бегу в твою красу,ЛЕТО-ЛЕТО жаркое и под солнце яркое...               

На природе - благодать, мрачных лиц там не видать...Все идут вальяжные, девчонки все грильяжные, прямо шоколадки как сладкие мулатки...               

Всё...бегу, я не могу, в городе, ведь лето! Потеряюсь там опять...на озёрах где-то...                Всё, друзья, пока-пока! Я снова убегаю в ЛЕТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!