5Митины сказки. Хушани

Александр Михельман
Очередного искали несколько часов, периодически выбираясь за ворота, подышать, пока Али не услышал громкий чих, раздавшийся в сундуке, в одном из коридоров. Открыли его, и нашли внутри охотничка. Дрожит, бледный, как полотно, увидел странников, завизжал, попытался вырваться, раскидал спасителей и полетел зайчиком по коридору. Пришлось загонять. Хушани, как более жуткая, просто побежала следом, подвывая, а Али спрятался за одним из столбов, стоял, не двигаясь, вот мимо пронёсся трусишка, оставалось ногу подставить, упал, и покатился, запрыгнуть, развернуть на спину, получил в челюсть бегун и лёг «поспать». Выволокли и соратнику с рук на руки передали. Оставалось найти последнего, атамана. Лучник предупредил, что вожак очень опасный тип, в своё время, считался даже легендой. Он точно не станет отлёживаться, искать выход или устраивать гонки, скорей всего, полезет в драку. А от его сабли с белыми рунами нет спасения никакого.


- Этого ещё не хватало, - простонал купец, - с другой стороны, дольше всех бродит по замку, возможно, немного в себя пришёл и продышался. Лишь бы тебя, Хушани, не перепутал со слугами колдуна. Давай, здесь останешься, от греха.


- А если ты пострадаешь? – не согласилась эмпат. – Нет уж, биться, так вместе, как умирать, так и жить. Без меня, быстро боль твоя вернётся, с ума сведёт, а без тебя, не знаю, отвыкла как-то бродить в одиночестве. От мысли об острове в жар бросает, и пот холодный выступает.


В общем, решили идти вдвоём, на всякий случай, ткань сменили на новую, не хватало ещё разум потерять самим. Весь замок обошли трижды, а нашли недруга на верхнем этаже донжона. Лежал на полу, из живота торчал обломок копья с серебряным наконечником, крови немало натекло, казался мёртвым или умирающим. Однако, сабли не выпустил.


- Как мы забыли о самом первом воине, который с «чудовищем» дрался? – купец выругался. – Должны были догадаться и с атамана начать поиски!


- Вдруг ещё не всё кончено и сможем спасти? – вампир поспешила к раненому, Али не отставал, будто чуял чего.


Без всякого предупреждения, умирающий вдруг рванулся вперёд, попробовал эмпата пронзить, но купец её оттолкнул, и лезвие вонзилось ему в грудь.


- Не-е-ет! – вскричала Хушани, кинулась к спутнику, ногой атамана в голову ударила, сразу утихомирился, но не было ли слишком поздно?


- В этот раз, не повезло, видимо, позволили жить, чтобы успел свершить самое главное, - прохрипел раненый, - хоть тебя спас, как хорошо!


- Не оставляй меня, - всхлипнула эмпат, - не вздумай, пожалуйста!


- Не могу ничего обещать, - мужчина сглотнул, - но, подари один поцелуй, чтобы ушёл счастливым.


Вампир не посмела спорить, губы соприкоснулись, и грянул где-то гром, охнула, отпрянула, упала на спину, забилась в агонии, по коже побежали трещины, раскололась, женщина выползала из неё, как змея. Оказалось, что довольно красива, с огненно рыжими волосами и большими зелёными глазами, милым личиком и ладной фигурой. Поползла обратно к возлюбленному. Теперь моя очередь выручать, позволить умереть не собирался никому, не заслужили такой ужасной судьбы, случайный удар от надышавшегося отравы охотника. Поспешно переместился в донжон через портал, вытащил из сумки бутылочку. Теперь извлечь саблю из раны, полить, немедленно исчезла. Не забыть и об атамане, вырвали копьё. Не сказать, что покалеченные сразу пришли в себя, даже магия не действует мгновенно, но смерть отсрочили. Хушани кинулась к Али, обняла и прижала к груди.


- К сожалению, твои способности исчезли, - обратился я к бывшему эмпату, - однако, добро творить сможешь, просто это будет сложнее.


- Думаю, что переживу, - отмахнулась женщина, - раньше полагала, моя жизнь предопределена, пока не встретила любимого.


- Трудно понять, что для тебя действительно важно, пока не потеряешь, - улыбнулся я, - а теперь давайте покинем этот негостеприимный замок и вытащим охотника, пока он не очнулся, не знаю, сколько отравы осталось в его организме.
Соратники уже заждались своего командира и страшно обрадовались, что он жив и никого не прикончил.


- Забирайте, - я махнул рукой, - и маленький совет, больше не связывайтесь с чародеями. Герои, защитники этого мира, встречаются не каждый день, а вы едва не прикончили одного из них и лишили особых способностей второго!


Странники готовы были продолжать путь свой, однако, я посоветовал, для начала, отдохнуть и поправить здоровье. Подарил им небольшой домик неподалёку от собственного жилища. После у Хушани появились детки и как-то не до героизма стало. Зато, обрели счастье.
               

****


- Какой хороший рассказ, - Митя улыбнулся, - как бы я хотел стать настоящим героем с особыми способностями и объединить других, таких же, в большую организацию.


- А ты меня возьмёшь к себе в армию света? – спросила Толле с хитрой улыбочкой.


- Разумеется, - кивнул мальчик, - куда же я без тебя?


- Если чего-то очень сильно пожелать, обязательно сбудется, - кивнул старый волшебник, - другое дело, вправду ли мечтаешь взвалить на себя такую большую ответственность? Каждый может облачиться в зачарованный доспех, взять меч – кладенец и пойти в бой, а дальше… Из-за твоих действий могут пострадать и даже погибнуть люди. Благодарности не дождёшься, как и наград, зато зависти, страха и злобы – целый океан. И главное, придётся терять близких, друзей, знакомых, соратников. В сказках всё красиво, легко, добро побеждает, зло наказано, а в реале, часто, строго до наоборот.


- Если не попробую, то и не узнаю, гожусь творить нечто великое, или просто являюсь глупым ребёнком, насмотревшимся мультиков и кино про супергероев, - Митя пожал плечами, - вы, ведь поможете с этим?


- Я подумаю, что можно сделать, - кивнул чародей, - возможно, чуть позже, когда станешь старше, получишь некоторые знания и навыки. Пока же, не спеши взрослеть, наслаждайся детством, играй с друзьями, наслаждайся любовью родителей. После будешь вспоминать сие время, как самое счастливое и спокойное в жизни.


- Ты ведь не шутил? – обратилась к маленькому дружку юная волшебница.


- Такими словами и просьбами не бросаются, - мальчик поморщился, - но, сомневаюсь, что воспримут серьёзно. Слишком мал, чтобы облачиться в доспех, да и клинок не подниму. Придётся, наверное, подождать ещё лет десять. Но тренироваться начнём уже сейчас. Согласишься стать моей королевой и вдохновительницей?


- Только королевой – воином, - Толле надулась важно, – кто-то же должен закрывать твою спину и больше никому столь важное дело не доверю.


- А я и подавно, - Митя подмигнул спутнице, - тем более, тебе проще, умеешь колдовать, не придётся размахивать тяжёлыми железками, сохранишь такие же красивые худенькие ручки, как сейчас.


- Ты вправду считаешь их красивыми? – малышка зарделась.