Между прочим

Владимир Николаев
  "Мы не скот, и нам не нужен господин" - отважно заявляет престарелый гуру-растаман на презентации своего нового альбома.
  - Ах, как же он чертовски прав! - говорят лидеры сообществ свободных людей, сидя в шубе и валенках у пылающего камина и попивая горячий чай с мёдом, возвратившись с сорокаградусного мороза, где они, лидеры, благославляли на бой кровавый святой и правый свою голозадую паству, приплясывающую от холода босиком и в нижнем белье только потому, что родители паствы со слезами на глазах просили своих непокорных чад не идти на штурм сельсовета по причине холода или хотя бы одеться потеплее.
  Но ведь "пророчества папашины не слушал Витька с корешем", а слушал своих гуру, которые утверждали, что отморозить себе причиндалы и порушить сельсовет во имя свободы - это правильно, а слушать папу-маму - неправильно.
  Вот эти самые вдохновители-гуру и дожидаются в тепле и уюте под чаёк с мёдом, когда паства сломает двери в сельсовете, чтобы занять это учреждение для того, чтобы справедливую жизнь обеспечить для себя, то есть для гуру.
  Ну а исполнившая предназначение паства будет в это время лечить отмороженные причиндалы с помощью пап-мам.
  "Свобода приходит нагая", как известно и не для того, кто ломал двери сельсовета, а для того, кто вдохновил творожную массу на подвиг.