Убил так убил бог с ним. он не виноват. я доказала

Диана Лозичная
Убил так убил Бог с Ним.
Все Отстаньте все.
Сергей превысил скорость до 25 я видела фото в интернете.
Он что думаете отлавливает бывших мужей какой Дианы Лозичной из города называния которого запомнить ему не под силу.
Для чего?

Он не хотел он ехал ДОМОЙ!
Ну выпил человек кто-то позвонил.
Что то случилось.
Я была в такой ситуации.
Честно пролежала в психушке 3 месяца пока меня не амнистировали домой по Закону Российской Федерации.
Мы ничего не платили лечили меня бесплатно.
Я много чего натворили.
Я выбрала больницу.
В тюрьме не сидела и не буду пока я в силе и при деньгах.
А первое и второе вечно.
Дорога была мокрая.
Столкновение все две машины всмятку.
Только Сергей с тяжелыми травмами.
А На Мише ни царапины.
Если бы Он Был такой как вы Говорите он был тоже умер.
Удар я попадала в аварии.

Миг и ты умер.
Но он же нет.
 доказала все.
Он НЕ ВИНОВАТ.
СЛУЧАЙ.
Уменьшите цену мы заплатим.
Компенсацию.

Я против такой тюрьмы когда вместе с убийцами и маньяками мы должны сидеть.