Но Я Его Люблю

Диана Лозичная
Диана мы с подругой Настей пошли в кафе.
Слушвй ничего так контингент.
Диана слушай вон мужик смотрит прямо на тебя.
Познакомься с ним.
Да не Хочу я.
Что старый.
Да нет Он Красивый.
Как из моей книги.
Какой твоей книги.
Да так.
Я выпила сока с текилой.
Он подсел.
Какие красотки.
Спасибо только мы собой не торгуем вам туда налево.
Я улыбнулась жемчужной улыбкой.
Если это все.
Можно уже и счет будьте.

Поехали ко мне.
Я же сказала НЕТ.

Настя ты куда.
Это Он мне пора оставляю вас с твоим Героем из твоей книги.
О чем она.

Это так.
Она писатель.
А вы я нет.
Я больше читаю.

Пишу стихи.

Прочти.
Любовь горячее солнце
Обжигает теплотой.
Заставляет тебя оконце открывать своей души.
Начинаешь поистине жить.

Все свое ничего без обмана.
И за сто одиноких ночей.
И за сто одиноких дней
Мы с тобой вдвоем у океана
Подбираем сафеты дождей.

Когда ты рядом.
Когда ты рядом.
Я не уйду.
В закатной тьме
Не рассекретив
Свою дорогу
К красоте
Достаточно


Детка пошли со мной.

Слушайте мы маньяк.

Ну пошли раз так надо.

Мы сели в его машину.
Я словно открыла эту дверь из своей сказки.

Он повез меня.
Где мы нас уже нет.
Ты рада но я с тобой.
Да я счастлива!
Сомаль.

Как вы.
Вы Герой.
Из моей сказки…

И мы прямо с машине на полной скорости занялись сексом.

Любимый….

Поедем а ты хочешь.
Нет я хочу быть здесь всегда.
Там где ты.

Но выйти где то у моря было бы неплохо.
Вторая часть сказки…

Он закрыл мне глаза.
И мы вышли.
Вот дом как заказывала.
Он Дорогой.
Твой.
Спасибо.
Я могу и сама.

Спасибо любимый…

Он поднял меня на руки….


И понес в дом.

100 ночей и 100 дней мы были вдвоем.
Словно в самой лучше моей книги.

Наконец я уснула.

Доброе утро.
Я боялась опять попасть в кошмар.

Ты же со мной.

А ты меня еще в смысле.

Люблю.


И что будем делать.
Пойдем позавтракаем и пойдем погуляем по саду.
В книге там не так.

Это другая книга.
Спасибо.
Мы вышли.
В саду был фонтан на мне было  голубое платье.

Ты вернешься еще.

Нет это наша единственная история.

Проживи ее правильно.
Странная фраза.
Ну ладно.
Мы гуляли.
Иногда занимались любовью.

Я купалась в океане.
100 дней прошло.
Я проснулась но его больше не было.

Диана на кровате цвета шоколада была записка.
Письмо.
Когда я впервые встретил твою маму.
Тебе был год.
Но я принял и полюбил тебя как родную.
Я ростил и любил тебя как родную дочь.

У меня были еще дети.
Но никого и никогда я не любил так как тебя.

И ты подарила мне счастье быть рядом с тобой.
Я ушел навсегда.
Но ты помни меня и того кого ты ждешь.
Расскажи ему обо мне.
Боже отложила письмо.

Он умер.

Я вышла на террасу к океану.

Подняв руки вверх воззвела их к НЕБУ.
Через время родился мой Единственный Сын.
Которого я называла Сомаль.