пять с плюсом

Скучающая Провинциалка
Я погрязла по макушку в этом чертовом бизнесе
Ты прости. Я тебе мозги видно бреднями вынесла
Разучилась  как то  в людях видеть хорошее
Виновата не я, а «проклятое прошлое».
Нет. Опять я себе ищу оправдание
Вечно жертвую  чем то, отдаю на заклание
Тороплюсь словно белка . Даже ем впопыхах
Жизни нет настоящей. Я живу лишь в стихах
Даже нЕ с кем поплакать. Ты веришь, дружище
Ты  уже успокоился. Иль ещё чего ищешь
Я тебя, видно, мозг  вскипятила, ну сорри
Все равно мы с тобою, или кажется, в ссоре
Или всё таки думаешь иногда обо мне
Может, ой, здесь краснею, даже видишь   во сне
Жизнь моя постоянно  в оврагах и ямах
И сама я  словно  ослица упряма…
И все время твержу - еще ведь успею…
Словно галстук повесить себя на шею «злодею»
Я ведь лошадь тире пресловутый телец
Тут исправить нельзя. Постарался отец
Я все ближе к земле. Ты к воде или к прериям
Ты ведь рак или лев. Ещё не проверила…
что мне надо? да кто бы ответил…
Ты опять на губах  ухмылку  наметил?!
 Я  ж опять, как обычно, несу чепуху
Утверждают, что это мне очень к лицу…
Это все от желания повернуть время вспять…
Прочитал. Молодец. Дай дневник.  Ставлю пять…