Мерзавец во пиру. Глава 70

Елена Серженко
Ольга еле дождалась утра.
Одевшись потеплее, она накинула
на себя плащ с капюшоном и
вышла из квартиры. На улице
моросил мелкий дождик.
Как можно быстрее, Оля шла к
Матвеичу. Ей верилось, что только
он сможет ей помочь.

Дойдя до лодочной станции, она
приблизилась к сторожке. Пёс
спал в своей конуре. Дверь
сторожки была заперта. Оля
направилась к нему домой.

Федор Матвеич с удивлением
посмотрел на нее, на ее растерянное
лицо.

- Матвеич, Лёшка пропал...

- Как так пропал? Три дня назад
ему звонил, хорошо поговорили.
Сообщил, что много работы, лес
пилит...

- Я ему звонила вчера, не отвечает
И сам не звонит эти два дня.
Мы каждый день вечером созванивались.
А теперь связь недоступна. Я вся
изволновалась.

- Волноваться тебе вредно. Сядь
на диван. Я тебе чай с мятой
принесу. Сейчас разберемся.

Федор Матвеич набрал номер Лени.
Несколько минут ждал и всё без
результатно.

- Так... Сейчас Пете наберу. Он
там на севере. Вот, гудки... Петя,
ответь мне, прошу, где Лёня? Мы
с Олей до него не можем дозвониться.
А, так... Понял. Ах, ты... Ну,
хоть ты нам разъяснил... Будь
здоров!

Ольга не сводила глаз со старика.

- Что, Матвеич? Говорите...

- Олюшка, только ты спокойно...
Лёня в больнице. Теперь уже всё
хорошо. Идёт на поправку.

- Матвеич, говори как есть, не
надо меня жалеть.

- Ладно. Его деревом придавило.
Травма тяжелая, но угрозы жизни
нет. Сделали операцию. Теперь всё
будет хорошо. Лёня крепкий мужик.

- Вот почему он молчал. Связи не
было.

- Так телефон отобрали у него. Не
разрешали звонить. Как бы он связался
с тобой, травмированный. Ты чей-то
пей. А Пете я ещё позвоню. И тебе
сообщу. Ну что ты...плакать не
надо. Поправится Лёня, сам тебе
позвонит. Всё расскажет. Дождь
все идёт... Осень...

- Спасибо тебе, Матвеич, и за чай
тоже. Пойду я.

- Может, переждешь дождь? А то
промокнешь да простынешь...
Тебе нельзя. Тебе беречься надо.

- Спасибо за заботу, Матвеич.

- Давай-ка ещё чайку, и я с тобой.
С вареньем, с оладушками, сейчас
разогрею.

- Хозяйственный ты человек...

- А иначе нельзя. Вот мясо поставлю
варить для борща. Пса кормить тоже
надо. Растет мой щенок. В октябре
ещё побудет на улице, а там заберу
домой. Мне с ним легче коротать
свои деньки. Хороший пёс, понятливый.
По снежку буду гулять с ним.
Полезно ходить. Приучу, чтобы шагом
ходил. Вот, книжку купил, читаю...

- Вам с ним гораздо веселее.
Пойду я. Ещё раз спасибо, Матвеич.
Что бы я без вас делала, пропала бы.

- Не унывай, Олюшка. Поправится твой
Лёня, сам позвонит да приедет.
Завтра октябрь... Времечко бежит.