Глава 3. Помада

Ольга Матулькина
Целую неделю я не была в кафе «Питер». Меня затянула моя работа. Да, помимо поэзии, приходится работать. В наше время слишком много развелось тех, кто называет себя поэтом. Надо иметь очень хорошие связи и волосатую лапу, чтобы ты получал за это деньги. Я же это делаю для себя, так сказать – моё хобби, которое помогает мне окончательно не сойти с ума в нашем мире. Всю неделю мне хотелось послать всё к черту и поехать в кафе после трудового дня, но ранний подъем на работу не позволял мне так опрометчиво поступить.
Наконец наступила пятница. Как я с нетерпением ее ждала. Даже не пятницу, а встречу с ним – с моим барменом! Ждет ли он меня, работает ли , да и вообще, что я о нём знаю? Ровно только то, что он работает барменом в кафе «Питер» и его зовут Арсений. Больше ничего.
 
 День тянулся дольше обычного, рутина поглотила моё сознание полностью, но в воспаленном мозге очень глубоко теплилась и прорастала мысль, что скоро его увижу. Я знала это. Наконец на часах появились заветные цифры 17:00. Я стремглав выбежала из душного офиса на улицу, на бегу вызывая такси и чуть ли не крича в трубку заветный адрес. Я собрала все пробки, полтора часа мучительных ожиданий, нарастающего раздражения и вот, наконец-то, заветные серые ступеньки кафе.
 
 В зале всё так же – почти никого. Я смотрю на стойку – пусто. В ту секунду, казалось, мир рухнул, а земля ушла из-под ног.
 
- Оля? – раздался тихий голос сзади. Я обернулась – это был Сергей. – Привет. Рад тебя видеть.
- Привет. – я растеряно смотрела на него.
- За какой столик сядешь? – Сережа повел рукой в сторону зала.
- Она сядет ко мне! – Резко развернувшись - увидела его! Арсений протирал очередной бокал. – Ну, чего стоишь? Иди сюда, давно не виделись! Видишь, твой стул свободен, я никому не разрешаю на него садиться. Иди ко мне.
 
 Вот говорят, за спиной выросли крылья, в ту минуту, я это реально ощутила. Мне захотелось его обнять, но сдержавшись, села на своё место.
 
- Чего хочешь? Чай, кофе, меня? – Арс улыбался, он видел, что я засмущалась. – Понятно, значит меня… - он засмеялся, доставая из-под стойки лёд. – Тебе надо охладиться.
- Арс!
- Тебя не было неделю. Думаешь я это прощу? – он наливал Chivas в бокал, и не ждал моего ответа. – Вот, выпей. Легче станет, да язык развяжется. Всё как ты любишь. Крепко с Колой. – в его глазах черти танцевали ламбаду.
 
 Да он издевается надо мной! Но надо признать виски хорош и бармен не плох!
 
- Арс, я не могла приехать… - попытка оправдаться провалилась с треском. Он приложил свой палец к моим губам.
- Тсс, поверь, не стоит. Мне это не важно. По крайней мере сейчас. Ведь ты приехала – это намного важнее. Прочитай мне стих. И не спрашивай откуда знаю. Просто прочитай.
 
 Он внимательно слушал, а после налил мне ещё.
 
- Арс, я такими темпами скоро сопьюсь…
- Не волнуйся все под контролем. Есть будешь?
 
 Я кивнула. Арсений щелчком пальцев позвал Сережу и что-то шепнул ему на ухо.
 
- Хорошо, передам Диме. – и официант скрылся на кухне.
- Дима наш повар. Просто вышка. – Арсений смотрел на меня. – Ты же доверяешь моему вкусу? – я опять кивнула. – Вот и славно. Поверь, такого стейка ты еще не ела.  А стих хорош. Видишь, лечение идет тебе на пользу. Ты изменила свое мнение к барменам? Хороши же, психиатры. – его улыбка обезоруживала.
- Да, Арс. Ты мой личный психиатр. – я подняла за него стакан с виски, и, чокнувшись с воздухом, пригубила.
- Смотри, в глубине зала сидит пара. Ему далеко за 45, а рядом хорошенькая девушка модельной внешности. Это Алёна и Женя. Он давно глубоко женат, но не на ней.
- Любовники? – я удивленно на него посмотрела.
- Да, частые гости.
- Они не боятся, что их здесь застукает жена?
- Нет, жена сюда не ходит. Евгений очень состоятельный человек, он водит ее в более солидные рестораны. А Алене нравится это место. Она мне рассказывала.
- Да у тебя большая клиентская база! – я засмеялась.
- Конечно, как у любого хорошего врача. – Арсений задумчиво протер очередной бокал. – Алена очень хороший человек, только слепа в своей любви. Любит она его бесконечно, а он этим пользуется. Слышала бы ты, что он ей говорит…
- Арс, подслушивать нехорошо. – погрозив пальцем, сделала глоток.
- Так я и не подслушиваю. Она мне сама рассказывала. Через полчаса они разойдутся – ему домой пора, а она сядет ко мне. Послушаешь. – Арс улыбнулся, а мне стало не по себе. Что это со мной? Неужели укол ревности? Я же взрослая девочка должна понимать, что он не может принадлежать только мне. Это бармен и это его работа. – Оля, твой стейк.
- Спасибо. – как можно беспечней ответила я, но уже зная, что провалилась. Его не обманешь.
 
 Алена с Женей коллеги на работе. Их связывали теплые отношения, которые не раз выходили в рейтинг самых обсуждаемых слухов в офисе. Алена просто обожает красную помаду, считает это своей фишкой, главной деталью в безупречном образе. Евгений много раз делал ей по этому поводу замечания, что это слишком ярко и вызывающе. На самом деле, он просто боится, что жена обнаружит на нем этот след – след его греха. Слишком яркий и заметный, как клеймо, и тогда, на его семейной жизни можно поставить крест. Он не был к этому готов, но и с Аленой он не мог разорвать отношения, она была ему дорога. Его трофей, который достался  большой ценой, которую он платит (его семейного благополучия), он не готов был делить ее ни с кем.
 
 Даже сейчас в кафе Женя жадно держал ее за руку, всем своим видом показывая, что это его вещь. Вещь, как ни горько это звучит, но любимая. Он собрался уходить. Расплатился по счету, встал, обнял ее и прижался к губам. В тот же миг алый отпечаток порока появился на его лице. Алена что-то прошептала ему на ухо, а Женя, улыбнувшись, махнул рукой и ушел.
 
 Девушка подсела за барную стойку и посмотрела на Арсения. Он молча достал бокал-тюльпан и налил Courvoisier – элитный напиток, который входит в «большую коньячную четверку».
 
- Арс, вот как мне быть дальше? – девушка смотрела на него печальными серыми глазами и вертела в руках коньяк.
- Алёна, это твоя жизнь, я не имею права в неё вмешиваться. Но дам дружеский совет. Полюби кого-нибудь по-настоящему. Ты же видишь, что это всего лишь обман, сама знаешь, что это всё вранье. Тебе просто льстит его внимание плюс ко всему – получаешь знатную порцию адреналина от того, а вдруг жена узнает? Найди себе занятие по душе. Ты же любишь кататься на велике, что сейчас мешает? В Питере офигенное лето! Плеер в уши и помчала навстречу своей судьбе.
 
 Но она его не слушала - судорожно набирала знакомый номер в телефоне. Гудки в трубке отзывались болью на ее красивом лице. Наконец он ответил. Несмотря на то, что в баре играла музыка, было отчетливо слышно, что он совсем не рад этому звонку.
 
- Алена, я же просил. – раздалось в трубке.
 
 Девушка одним глотком выпила коньяк и, взяв над чувствами контроль, тихо прошептала:
 
- Перед домом стирай помаду.
 
 
Что моё не отдам никому,
А чужого мне даром не надо.
Только всё-таки наяву
На тебе вновь моя помада.
 
Ты чужой, но до боли родной,
И домой ты торопишься вскоре.
И полночи опять коньяком
Заливаю я вновь своё горе.
 
Дома тихо и милый уют,
Что ещё тебе было надо?
На работе уж все узнают
Цвета алого мою помаду.
 
Ты уходишь, а я всегда жду.
Ты придешь - мне тебя не хватает.
"Уходи..." Ты мне: "Нет, не уйду,
Так как ты меня не понимают.
 
Я тобой не живу, но дышу,
Видно, где-то я всё ж оступился.
Я тебя об одном попрошу,
Чтобы я тебе ночью не снился."
 
Так и ходим вдвоём - не вдвоём.
Что поделать? Такие расклады.
Друг без друга, но вместе живём.
"Перед домом стирай помаду..."