Назойливая подруга

Ольга Болякина
С прошлой осени не была в деревне в родительском доме. Здесь теперь никто не живет, только мы приезжаем в теплое время года: кто-то на выходные, а кто-то в отпуск.

Ранняя весна. Солнце светит ярко, на небе ни облачка.
На улице уже сухо и тепло, но дом надо протопить и проветрить.
Включила отопление, а сама пошла в огород посмотреть и оценить предстоящий весенний объем работ. За зиму тело обленилось от работы, поэтому быстро устало. Такому состоянию конечно же посодействовал свежий воздух. Он как бы оглушил своей насыщенной чистотой и свежестью. Устала и проголодалась.

В комнатах стало тепло, хотя в воздухе еще чувствуется сырость.  Окна выходят на восток -  в доме светло и уютно.
По наивности своей и по логике вещей -  думала, что я в доме одна, а оказалось, что ошиблась.
Тепло и яркое солнце сделали свое дело – проснулась муха!!!

Проснулась муха и стала мне очень мешать. Назойливая она была особа.
Типа, давай с тобой поспим, но встану я с первыми лучами и буду тебе на ухо жужжать, и будить, и надоедать. Ты будешь руками махать, под одеяло прятаться, а я сяду на подушку и буду терпеливо дожидаться, когда ты высунешь свой нос или руку, жужжать не буду, и укушу тебя, и ты проснешься. Ты проснешься в не очень хорошем настроении.

Чай давай с тобой попьем. Я сяду на твою булочку, на твой бокал. Если сахар не прикрыт в вазочке, я и в сахар заберусь.  Не дам тебе спокойно почаевничать. Нравлюсь я тебе, не нравлюсь, но на сегодня я твоя подруга.
Ты в огород собралась, в парник? Рассаду высаживать, поливать, полоть сорняки, на четвереньках ползать, типа, на коленках, я с тобой туда не пойду, ты работать будешь одна. Но вот когда ты вернешься, захочешь водички попить, супчику похлебать, чайку попить я буду очень внимательна к тебе. Я сяду на кусочек твоего хлеба, и на краешек бокала со сладким чаем, на тарелку с горячим супом. Маши ты руками не маши, салфетками, полотенцами маши. Это все бесполезно! Я тебя выбрала своей подругой, и я тебя без своего внимания не оставлю.
 
С огромным вниманием и любовью, твоя назойливая подруга, МУХА!

апрель 2020 года.