Длиннокосая, босоногая

Невзучьев Александр
Длиннокосая,босоногая,
На губах расцветает заря.
Мне сказать тебе хочется многое,
Только ты избегаешь меня.
От колодца идёшь величаво,
Коромысло держа на плечах,
И что слева ведро, и что справа,
Это наша судьба на  весах.
Ты задумчиво смотришь под ноги,
На пыли оставляя следы.
Не идёшь, а плывёшь по дороге,
Словно лебедь на глади воды.
Восхищаюсь походкой и статью,
Отмеряешь шагами путь.
Ты не воду несёшь, а счастье,
Не боясь расплескать ни чуть.
Сердцу нет моему покоя,
В мою сторону посмотри!
Почему ты идёшь стороною?!
Я сгораю к тебе от любви.
И не хватит воды из колодца,
Чтобы сердце в груди остудить,
Чтоб с пылкой любовью  бороться,
И пожар моих чувств погасить…
Удаляешься, босоногая,
Твои плечи ласкает рассвет.
Мне сказать тебе хочется многое,
А я только смотрю тебе в след.