Из жизни разведенной женщины

Елена Петровна Музыка
ЕЛЕНА МУЗЫКА
ИЗ ЖИЗНИ РАЗВЕДЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ

ПЬЕСА (основано на реальных событиях)


Действующие лица:
1. Женщина 47 лет . полновата, красива и моложава, 165 рост, Лена
2. Молодой мужчина , красив ,хоть непропорционален , с маленькими ножками и ручками,  небольшой животик , внешне - как вечный ребенок,  175см рост, Андрей
3. Девочка  16 лет,  Анна
4. Мужчина 50 лет, музыкант в ресторане, красив , но с признаками усталости и  алкоголизма на лице,  182 рост, Валерий
5. Гадалка  65 лет,  Баба Лена
6. Молодой мужчина,  турок , 150 рост, худой, Тюся
7. Мертвец, очень  худой , 180 рост,  с черепом вместо лица
8. Белый ангел , с крыльями ,
9. Администратор ресторана, женщина  33 лет.
10. Кошка Мальвина.
 песня «Кабацкий музыкант»
 стихи и музыка Елены Музыка




       Сцена первая :
перед закрытым занавесом стоят трое – мужчина 50 лет , женщина 47 лет, их дочь 15 лет.  Каждый смотрит в свою сторону . Они спутаны- перепутаны одной длинной веревкой  с ног до плеч, конец веревки  держит  поодаль белый ангел,  каждый  из трех пытается  выпутаться, но не активно и не может.   Чуть в стороне сидит на полу  и наблюдает с улыбкой мертвец.
       Лена  берет телефон и набирает номер, счастливым голосом говорит-
Лена:
- любименький мой малыш, жду , жду своего пупусёныша !!
Андрей:
-я так рад слышать тебя в хорошем настроении, когда у тебя веселый голос. Я еду сейчас  в баню…… ммм, к родителям в баню.
         Лена  становится резко печальной и согбенной , резко бегут слезы , она говорит , но слышно , как она говорит сквозь слезы. Серьезно:
- ничего не говори мне, проводи выходные весело.
Андрей:
 - ты должна радоваться, я еду к родителям !!! к ро- ди- те- лям. В баню, но баня на даче у родителей.  Завтра я обязательно тебе наберу. Сегодня я хотел набрать  часов в пять, по дороге к родителям, чтоб никто нам не мешал разговаривать. Но, ты как всегда меня опередила. Даже не смей думать, что между нами  что-то плохое. Не смей…   не смей так думать . Твои фантазии просто бред.
Лена:
- согласна , это бред!!! потому что  между нами 20 лет ….
Андрей:
-давай это воспринимать как  факты навязанные нам свыше. Вот президент наш  Путин. Разве это от нас зависит…, ты нужна мне. Ты очень дорога мне. То, что вчера было - сказочное блаженство. До тебя я ничего не чувствовал , секс с огромным зоопарком девок , и -  во мне ничего не остается . Ты научила меня чувствовать и оставлять в душе радость!. Ты нужна мне. Я рад , что ты у меня есть !  Целую тебя.
Лена:
- и я тебя целую , мой умный  мальчик, в твои самые красивые глазки.
Пока Лена говорила , веревка упала, мертвец и белый ангел ушли со сцены. Валера, девочка Анна и Лена расходятся в разные стороны ,занавес открывается.





     ;
    

Сцена 2.

Комната справа,  с двуспальной  постелью  , на постели кошка .( можно из бумаги фото). Слева сцены -  комната гадалки , вернее кухня.  По центру  сцены  ресторанный столик , и место музыканта  ресторана. Сверху сцены -  балкон  с остеклением.
           На кухне Гадалка с огромным ножом в руках строгает что-то, кругом развешаны пучки трав. На столе свечи.  Лена сидит  за  ее столом. Пока они говорят,  шкафчики  на кухне  у гадалки открываются и закрываются , в углу кто-то скукожился спиной и  храпит . Это мертвец.
Лена с блаженством говорит:
 – баба Лена …. Таких, как мой мальчик, нет на свете. Он так нежно откликается на мои слова. Он помнит  каждую мелочь, он так ранимо  реагирует на все что между нами. Так красив  в этом – такое его внимание – уже секс. Уже любовь. И надо же… его любовь – ко мне!!!.  Замирает сердце…..
Лена:
-Но сегодня  он не приехал, как обещал. 
Баба Лена:
 – а что,  ты - простуха, думаешь  моются в бане то ?
Баба Лена с ухмылкой:
-23 февраля - праздник всех  готовых к бою яиц … время трудное, февраль -март , праздники половой зависимости . И к 8 марта  не жди.
Лена:
 -  неет!, он мой, Андрей для всех девок Андрей, а для меня пупусеныш! и это лучше чем с девками , которым только подарки нужны.так что придет , мой малыш....
Гадалка:
--Лена , ты не женщина,  Женщина с магнетическим  взглядом , а ты на него сквозь слезы смотришь, у женщины  ресницы наклеены , ты деньги на это жалеешь, ты маникюр когда делала? , не в ванне своей  в очках +3?
-А   парень- то твой с маникюром всегда ,  ухоженный , всеми,  двадцатью одним  пальчиком,  с маникюршей  в регулярном контакте .
Гадалка:
- а грудь твоя? , пышная,  но это  НЕ силикон, вставленный  мужскими руками, и , поверь мне , когда ты ее вытащишь ему , как ценный подарок наслаждений, он  с  уважением подберет ее обратно в лифчик!!!
Лена, уже закипев:
-хотя....он не может нормально себя вести . Ничего не понимает.   Прикиды, театр , вранье , и никакого уважения ко мне . Он  все портит сам. я не знаю что дальше. потому что я не люблю когда мне  делают больно.  Андрей живет в оскорбляющей меня  реальности  и мне  врет как дышит…достаточно  хотя бы ложь превратить в воспитанность. Но он из воспитанности знаешь только слово «спасибо». А  из понятия любви знает только устройство половых органов.
Гадалка:
- девки  все  с длинными волосами ,  плевать , что на голове куча узелков, как гнезд для блох , а где твой русалочный  фасад. ??? Художница….., думаешь за талант любят мужики? Натурщицу  на твоей картине он быстрее полюбит,  и ее телефон у тебя будет спрашивать.
Лена:
-баба Лена! , девки у мальчика конечно должны быть ,побалует своих русалочных шлюх, а за любовью  ко мне придет ,  только поменьше бы этих девок ....
Гадалка:
- ладно , отсеку , всех девок отсеку ,  отсеку , помогу , на вот тебе веточку травы, будет он у тебя , проведи вдоль всей спины , с мыслями  о девках , если травинка дрогнет , значит есть какая-то , возьми его любую вещь и придешь , отсеку.



;
Сцена 3:
ресторан и комната с постелью.  В ресторане Валерий. Он стоит как певец в ресторане.  Лена сидит на постели в своей комнате. Они не видят друг друга, каждый живет своей жизнью.  Валерий  смотрит вверх на балкон , на который выходит Анна и двигается там.
Валерий:
. –  когда же я перестану смотреть на эти окна. 9 лет на  9 этаже, и вот уже  9лет снизу вверх, моё- не со мной.  9 раз за день взгляд  на окна,  все что есть у меня . Но, я никогда не признаюсь в этом Лене . Я ждал,  что она позовет меня обратно   всегда , да и сейчас жду.
Елена, сидя на кровати:
- Я самая счастливая женщина на свете. Вот оно какое счастье. – весь мир  так спокоен в своей суете. У меня нет на лице безудержной улыбки…. Но  такое великодушие у меня на душе!, что бы ни произошло сейчас  вокруг, это  все НЕ на моей планете.  Моя планета – я и он,  я и  только его – моего мальчика – его одного, я различаю во всех деталях. Манюсенькие ушки,  бровки упавшие сбоку больших прекрасных глаз, это мордочка  мишки , всегда нашкодившего , но всегда  виновато любящего меня  … Он - то, чем дышит моя планета. Я жду его,  и это блаженство  знать,  что он  ждет  встречи со мной. ….
 Валерий:
- мой золотой период. Мои . Родные мои , хожу на работу под окнами, и как в тюрьме , ни шагу  к ним , не видел дочечку , жену . 9 этаж , там все по прежнему , наверное , и сахарница на столе та же . и Лена, пахнет  по прежнему -  красками и растворителем .
-Она  просыпается днем , я так редко видел ее  проснувшейся, с  ярко синими глазами , нежно голубой , от яркого света сквозь голубую тюль. Ночами после ресторана  я бегал  ей за шоколадками, щекотал ее ножки  своей щетиной . Она смеялась   и разливала на простынь шампанское из бокала . 9 лет ей некого попросить  сбегать за шоколадом к шампанскому ночью. Как я хочу целовать ей ноги, готовить вкусняшки ,  чтоб только вернуться на 9 лет назад, на 9 этаж….
Лена:
–мой  главный  секрет  выживания  ночами  .это  мой шоколадный, пухлый ,шедевральный враль , прекрасный малыш …..
Валера:
-мне полтос. Меня тянет в прошлое, круг дорог бродяги музыканта замкнулся на главном  эпизоде всей жизни. Ресторан , где я сейчас  пою, между домом, где Лена  и школой , где  дочь.  Я ведь все думал новую жизнь без них начать . а дороги привели вплотную  к  ее подъезду. Ждал три года , что позовет меня обратно Лена…, жил в  своем кабинете во дворце культуры , мылся в городской бане….
Лена:
-мой малыш Андрюшенька любит баню , конечно он там не моется , он парится, сидит на полке  среди инвесторов и   завязывает нужные связи, в обнаженном то виде это делается  легко и прозрачно…он   говорил  , как фитнес тренер  восхитился его упругим телом , каждый в бане двигает свою рекламу…..
Валера:
- забил  после развода  на всех баб. Пока по пьяне не случилось….  , он тоже художник , тоже в ДК живет …Понял тогда , что устал  волком одиноким , чтоб  никогда никто  не ждал . так устал. И начались поиски к кому прислониться можно. Пошел по квартирам, с любыми  бабами. Хотел другого , любимого ребенка, своего , чтоб меня любил…но , это быстро отболело. Ненависть  как накатит к бабе , думаю, да слава богу, она в единственном экземпляре , без клона своего….;




сцена 4:
Стук, входит Андрей, бесконечные объятья , над ними летает белый ангел. Они носятся по комнате, в разных позах целуются , возбужденно и радостно кидая фразы между поцелуями.
Лена:
-Андрюшенька, я боялась даже ждать тебя, но полы помыла…
Андрей:
-Странные вещи ты говоришь, сказал же приеду  -  приехал
Лена:
- солнце мое, ты последний мой мальчик, ты сумасшедший, что тебя заводит  мое!! тело…
Андрей:
-сначала заводит , а потом я сумасшедший, и никак наоборот
Лена:
-а я всегда сумасшедшая -  я люблю картины Кандинского
Андрей:
-главное с Кандинским не переспи, я ревную…
Танец любви переходит в спокойное лежание на постели, сцена в комнате с постелью, Андрей лежит на боку, Лена , затянутая в корсет , лежит за его спиной,  гладит Андрея по всему его телу.. . 
Нежно и спокойно Лена  тихо говорит:
- лапусечка....так хочется покопошиться у тебя в волосичках за ушком. Целую твои проваленные височки, целую твои  глазки и  пушистые реснички. Мой   малыш.  Каждое    утро я желаю   самых чувственных наслаждений от дня для твоего нежного и страстного пупусичка.... (гладит живот Андрея). Ты же разрешишь мне вставать всегда  с нежностью к тебе?
Андрей:
- Даааа
 Елена :
- Андрюшенька..... мой нежный,  вкусный,  необычный,  чудесный малыш....кстати, рисуя тебя сегодня,  я обнаружила , что ты взрослый мужчина -  местами очень ярко...это большая работа,   больше предыдущих.  Может поэтому ты на ней будешь не маленький...но все равно, ты  мой любимый и виртуально зацелованный в самые тайные места...сегодня тайное место - твои волосики на затылочке. я прямо чувствую их запах их мягкость.
Лена целует затылок Андрею.
Лена:
-где то спрятан....мне ответ ,  мой сладкий....посмотрим  твой ответ,
Оба под одеялом …
Валерий,  стоя в ресторане:
-Я содержал 9лет ее, и нашу дочь. Да, да,  согласен,  пропил больше. Она и не знает , как много во мне демона и как мало света. Она до сих пор видит меня однобоко ,восхищена мной, на каждой картине  –  я,   даже натурщицы на картинах , это  -  я .
Я позировал для наброска и убегал на работу в кабак .  она со злом  кидала в мою спину банку с растворителем . не понимаю, что за хрень. Говорил ей, - « заведи натурщика,  хоть любовника, чтоб спокойно мне жилось, некогда работать с тобой». Конечно, однажды банка не была закрыта . . ,  зачем я так бил ее, мне ведь хватало  просто довести ее до слез.   трудно остановиться от драйва , когда у нее кончаются  силы и только слезы… .
Валера:
-она  рвет на мне ворот футболки, беспомощно сопротивляясь  ручонками,  глаза горят  на пределе , огонь по всему телу  молнией, я завожусь и мы уже  одно палево накала  , ноздри ее раскрыты,  и прерывы ее дыхания  взрывают  мне  мозг, и каждая впадина на ее теле заставляет бурлить  все мои эмоции, я готов залезть ей в ухо , в эти глаза и ноздри , заставить кричать  этот стиснутый в злобе рот  ,   наконец- то,  я высыпаю ей на голову  банку кофе, пора расслабиться ,  она не понимает , что реальность рисую я ,    лицо ее просто в шоке ( Валера смеется), или  затаскиваю ее  красные щеки под холодную струю ,  или кину ее легонько  и просто за диван, она летит тяжело , я вижу как голые груди, как отдельные шары прыгают на ее теле  пытаясь  взлететь как две птицы  с толстого бревна …..любимое бревно мое……
Лена, беря травинку в руки , слегка массажируя спину Андрея:
-малыш, твои плечи как будто были  под долгим  прессом вампира, твоя спина просит меня высвободить ее. Я сниму со спины всех  демонов.
          Проводит травинкой  вдоль спины, травинка  трясется и прыгает  все время, у Лены округляются глаза. Она резко вскакивает , слезы душат ее, но она спокойна. Выходит на балкон, продолжает говорить с Андреем , который не заметил перемен, но  пользуется моментом и начинает одеваться, не находит трусы.
Андрей, горделиво:
-ты довольна сексом ?
Лена:
-да
Андрей:
- мне пора , ты зацеловала мой хрящик на шее, а сегодня  разговаривать на важной встрече….
Лена:
- надо было подставить мне любое другое место,
Андрей, потирая шею с улыбкой:
- это твоя упоротость в одну точку,
Лена, с подозрением и серьезно:
- ты о том, что  любишь масштабность , разнообразие и не только меня?
Андрей со вздохом:
- был космос , приземлился с потерей трусов , но бежать думаю пора , извини , что в грудь не целовал….
Лена:
- сссбежать пора …
Андрей не находит трусы , одевается без них и  убегает, Лена идет к гадалке.




;


Сцена5
 у гадалки.
Лена:
-  я не могла удержать травинку , она тряслась у меня  до плеч
Гадалка:
 – отсеку , отсеку , принесла вещь?
Лена протягивает семейные  трусы Андрея  с принтом - футбольные мячи,
Гадалка:
-видишь, трусы то, с футбольными мячиками , изменяет , как играет, триста пятьдесят раз в году ,  и в постели и на ходу, любит круглое как мяч, любит сверху вскач…,
Лена:
-хватиииит, баба Лена , отсекай скорее  девок, чтоб в этом коридоре праздников половой зависимости  он зависел только от меня!!!
Гадалка:
-одевай его трусы , одевайка, давай , давай.,
 Лена одела трусы поверх своей одежды, баба Лена зажигает свечу , кругами ходит вокруг Лены, читает заговор:
-  что его  – всё твоё,
всё с ним  переплетется,
 и любовь и деньга и  вещей сполна.
серебра да золота ,
от трусов до дачи
всем на зависть спрячу.
Гадалка:
-вот, магнитик в  его трусы завернешь ,  припрячешь   под подушку , и жди , все тебе принесет , все что заработает…и все что поднимется….. тебе принесет , тебе подарит.
Лена снимает , складывает трусы в карман, гадалка
 с травинкой в руках , водит ею сверху вниз. Видно , что забывает слова заговора. Во время заговора мертвец просыпается , потягивается и любуется Леной..
Гадалка:
-Черная птица ,лихоимеца ,  с двумя крылами , с ревностью и тоскою ,
 с одиночеством и невезеньем, отведу рукою.
отцепися от Елены ,
 с ее тела , и лица,
 с ее следов, с ее любви, с ее крыльца.
Отцепися, свалися , к мертвяку катися , там кружися, с мертвяком сдружися …
….дабудет так , так оно и будет.




;


Сцена 6:
Лена на балконе, укрывшись белой шалью,  смотрит на Валеру  и читает медленно стихи:

Не хочу я  владеть
Грубым пасмурным днем,
Равнодушьем твоим,
Удачей в делах.
Это все  мы в разлуке с тобой отживем,
И Любовь похороним  в прошлых  мечтах.
Цвет белого будет ее покрывалом,
Цвет писем, которых
Мне не пошлешь
        ты.
Ах, Боже мой, дай мне белые дали,
где новы белые
мои сны.
 Ах, Боже мой, дай мне белые дали,
где новы белые
мои сны.

 
Валерий говорит глядя на балкон:
 
Мне не надо
Не надо банальных страстей,
Заполняют они
Судьбы пустоту.
Не устану я ждать бесконечно вестей,
не устану  смотреть  туда за версту…
мне холодно,
холодно осенью этой,
тебя не согреть мне ,
душа голодна.
Ах, Боже мой, дай мне  капельку света,
Судьба любимого
Отняла.
 Ах, Боже мой, дай мне  капельку света,
Судьба любимого
Отняла.

Валера:
-Лена, ты все забыла ? это же твои стихи, Лена, как ты могла забыть этот романс,  ты писала  его моими чувствами, моим голосом!!. Наши песни - золотой мой диск, в ящике моей беспомощности…после тебя в творчестве жалкие потуги , только  с тобой  было мое настоящее  .  Я учил  свою певицу   день и ночь , пока она не спела так , как надо ,как ты бы спела. Мне. Все проститутки!, ты одна ,  моя лучшая  жена , моя лучшая  любовница,  мой лучший художник , моя единственная королева…не повторить уже …вокруг тебя молодые парни, забыла свои стихи, потому что  ни одной мысли про меня , замогилила все что было …







Сцена 7:
           В ресторан входят и садятся за стол Лена и Анна. Валера подходит к ним.он растерян ,  но улыбкам входящих он поверил. все трое искренне  рады друг другу , как казалось им самим, и со стороны всех в ресторане.
Валера:
-мои дорогие , как я рад вас видеть. Весь вечер я буду петь только для вас,
Лена:
- прости , побеспокоили твое пространство , вчера услышала с улицы проходя мимо , как ты  поешь, не удержалась ,  и  решили  тебе напомнить  , какие мы красивые ,  мы само совершенство …
Они обнялись с улыбкой ,за столик подали блюдо,  а  Валера отошел к микрофону  петь песню.
Валера ,для всех сидящих в ресторане говорит и  поет песню под гитару:
- сегодня я счастлив видеть своих родных Елену и Анну, хочу спеть для них именно эту песню, автор которой Елена Музыка:


1 куплет:
В кабаке завис
Клиент знакомый
С зеленью в кармане, с желаньями в душе.
За Розенбаума он платит мне особо,
А за СЕМЕНА платит мне вдвойне.

Припев:
Недалеко от сюда  -
ты , моя подруга,
 и  ти-ши-на,
Твоих огромных глаз,
Я к ним давно иду, вот только допою,
Ведь платит он,
И я пою,
Еще ему пою,
Сейчас спою ему   -  последний раз….

2 куплет:
Праздников чужих
 хмельное счастье
Сегодня не заводит - 
Веселье не по мне,
Но вот клиент попался
Из червонной масти
Ему не скажешь,
Что скучаю по тебе.

3 куплет:
Ты заснула уже ,
 А Я все с гитарой
Всем кажется –
 я не спешу,
И пою про любовь ,
 на которую мы опоздали…,
 на  клиентских зеленых
автограф пишу…

Припев:
Недалеко от сюда  - ты ,
 моя подруга,
 и  ти-ши-на,
Твоих огромных глаз,
я одинокий волк ночной
Пью курю и  вою,
До утра  не уйду , но  снова
Братан    -   Кричу  ему , 
Пою с тобой -   последний раз…

Сразу после песни  Лена уходит в строну из зала ресторана , у нее звонит телефон, Валерий в растерянности опускает гитару, смотрит во след  Лены, лицо его кипит от гнева.  Посуду со стола убрали.
Лена:
-малыш
Андрей:
--Леночка привет , у меня командировочка , я еду по делам, плохо не думай, завтра вернусь , позвоню. Между нами все супер космос
Лена:
-я должна тебя отпустить ? возьми меня в машину, в багажник,  счастье мое …
Андрей:
- нет , Леночка , я с другом еду , на его машине, моя в ремонте стоит.
Лена:
-целую,
Лена громко  чмокает  и чмокает в телефонную трубку, кажется, даже Валера услышал чмоки   и напрягся.
Андрей:
-Леночка, я не один -  все слышат тебя
Лена:
-- я так люблю целоваться на публике
Андрей:
-я уже понял
Лена вернулась за столик. Анна ей тихим и испуганным  голосом:
-слава богу  вилки и ножи уже унесли , проси скорее  счет
Валера садится за  их стол , смотрит на Лену , приподнимаясь , он кричит на весь ресторан , публика замерла :
-шлюююхааа
Валера наклонился над Леной, поднял свою руку над ее головой , как хочет ударить,  и кричит брызгая слюной,   опять на весь ресторан:
-если б у меня был топор , я бы отрубил  тебе твою  тупую башку !!!
Вдруг заиграла веселая песня , Валера очнулся, опустил руку  и ушел.
Лена , взяв Анну за руку :
 -побежали от сюда .
они уходят  не спеша, гордо подняв головы,  не заплатив , но, на выходе их окликнула администратор:
-женщина , пожалуйста, оплатите салат, с вас 500рублей.
Лена спокойным голосом:
- ваш певец испортил нам праздник и публично оскорбил, запишите на его счет.
Администратор зовет Валеру:
-Валерий , вы оскорбили девушек , они требуют , чтоб вы оплатили их счет.
Валера почти плача , расстроенным голосом жертвы:
- я не буду платить  , она моя бывшая жена , я разводиться не хотел,  она нашла какого-то иностранца и сбежала к нему , я ее содержал 10 лет!, она уехала с ним …
Администратор, с улыбкой, вежливо , перебивая Валеру:
- Валера извинись , дорогие девочки ,  больше такого не повторится, приходите к нам, Валера споет , как чужой вам человек,  обещаю веселье , девочки , персонально для вас, но расплатиться надо. Вы съели салат . 
Лена протянула 500рублей.все расходятся .занавес.
Конец 1 акта.




2акт
Сцена 8
Лена спит в постели .  в комнате появляется мертвец , он дышит возбужденно и тихо подходит к спящей , он вожделенно гладит ее , она стонет  как от кошмара. Но не просыпается , хоть иногда приоткрывает глаза.
Мертвец садится сверху на нее и начинает ее медленно душить. Она не просыпается , дышит  тяжело, хрипит. Влетает белый ангел  и начинает бороться с мертвецом . На спящем  теле Лены мертвец и белый ангел устроили драку за обладание Леной.  Она   не может проснуться, только постанывает и неровно дышит, руками  оттаскивая от шеи руки мертвеца.
 Белый ангел спихивает  мертвеца с  Лены на другую сторону кровати. Внезапно, она проснулась , резко привстав на руку , белый ангел тут же улетел. Из-за Лены выглядывает мертвец , он  гладит ее рукой, но она его не видит , оглядывая комнату понимает , что здесь кто-то есть.. Ей холодно , натягивает одеяло. Мертвец тихо уходит с появлением рассвета .
Лена берет телефон:
-привет мой малыш, солнышко мое маленькое,  но яркое ,надеюсь,  ты не рассеиваешь себя на события?
Андрей:
- привет Леночка , мне не совсем удобно говорить ..
Лена:
-пупузичко завтракает?
Андрей:
- да , я в гостях. Вчера  зашел сделать маникюр , сегодня ведь встреча с инвестором.  Ну и  в гости попал к старой знакомой. Немного выпил и уснул, и вот доброе утро.
Лена переменилась в лице , справилась с гневом , говорит  очень серьезным голосом, боясь произнести самые больные для нее слова :
- Андрюшенька, ты не отрывайся от своих  занятий, просто тыкни мне одну букву варианта. А) ты у бабы и ты доволен, Б) ты с бабой и ты с ней. С) ты в полном улете с  бабой. Вот скажи букву и я пойду жить дальше !
Андрей:
- Это знакомая
- Давно не виделись
- Заехал тупо в гости
- В итоге выпил чаю
Лена:
- а что,  так боишься мне сознаться в тёрочках душистых?
Андрей:
- не боюсь.
- Сказал, могу ли прилечь на часок?
- В итоге просто тупо  спал
Лена:
- что за глупость. Размазня!!!
Андрей:
- Почему?
Лена:
-потому что, не пойму мотивы идти в гости, спать можно и дома. А может, хотелось  жилетку с  силиконовой грудью,  а  всё , что должно быть в трусах, размазано футбольными мячами?
Андрей:
- Не
- Разок сделал своё дело,
- абц
Лена:
- тогда врун.
Андрей:
- Недоговорун
Лена:
- шедевральный врун
Лена бросила трубку.
Она в отчаянии кричит:
- аааааааа!!!
и бьется на постели головой о подушку , белый ангел выходит к Лене , склонился  над постелью. Валера спокойно курил ,  резко повернулся и смотрит пристально на балкон, кажется , что он услышал вопли . Лена  затихает  и как молитву читает  медленно в пространство стихи:
 
Время , знаю, 
Разрушит созданный мир
Нашей церкви простой
Под медным крестом,
Неотвязное прошлое дышит и спит,
Его в шорохе звезд услышу я звон.
В пыль или прах все стены , все стоны ,
всю красоту  заморщинит  тлен ,
ты меня взял  тогда, как в оковы,
молодость  мою -  в плен …..
Слетаются
Белые ангелы в руки
С печальных фресок  старинных стен,
Ах, Боже мой, создал ли их от скуки,
И в цвет надежды
Он их одел…
Ах, Боже мой, создал ли их от скуки,
И в цвет надежды он
их одел..
;


Сцена 9
Лена выходит из оцепенения , берет трубку и начинает говорить играючи:
-месть!! Месть,  как и бриллианты, украшают женщину улыбкой. Я смеюсь , и счастлива , что ты дал таки мне повод  мстить , мстить и мстить ,
Она ритмично показывает рукой определенные  мужские  движения.
- сладкое чувство всадницы  на жеребце! Я отомщу!! Любит ….так ,   как может любить  его забродившая душенка , в условиях  нездоровой  местной славы!!  Если б у меня был топор ,-  это лю бооовь !!!!, я красотка, у меня не топор , я воткну в тебя сотню деревянных и тупых палок насквозь , твоя любовь сегодня так спечется кровью на твоем поганом рту ,  шлюха  -  тыыы, ты  кабацкая шлюха ,  плюющая на любовь , на любовь ребенка единственного , за - парнас, денежки из пьяных карманов …месть , месть . месть…
Лена в телефон:
-тюся, ой… ну я буду называть тебя тюся. Тютюсечка …,
Лена смеется:
-Гоу ко мне,  гоу гулять…, ес, гоу , это ты правильно понял. Ес , я вайт дресс, узнаешь меня  по белому платью.
У ресторана встреча,  Лена с незнакомцем , турок , ниже ее и очень щуплый против нее. Он показывает, как бьется и трепещет его сердце и обьясняется на пальцах, что не понимает по- русски ни слова.
-йя , турчиа , ты красывый, красывый, ыди замуж, йя , йя. Льена….
Турок боится прикоснуться к Лене , вокруг нее в воодушевлении..  его лихорадит от внимания ее , от желания  к ней.
Лена,  улыбаясь,  говорит:
- дансинг?,  ты будешь моим итальянским бомбино , мы с тобой сегодня будем пить по русской традиции пиво , запивать  водкой, или наоборот ,  и хоть мне это уже  не поможет , но я поиграю в грубые мужские игры  в любовь..
 Лена и счастливый турок идут в ресторан . Валера молча наблюдает за ними , но он серьезно выполняет свои обязанности музыканта, на лице его маска отстраненности, музыка играет .
Лена администратору:
 – нам самой лучшей  водки , и пива ,  для моего итальянского друга,
Турок показывает на пальцах , что заказать можно много.


На сцене происходят параллельно события в ресторане и на балконе , эти события связаны между собой кармическим временем распределения  зла , страданий и пугающим поворотом в судьбе.

На балконе кошка, она гуляет  по балкону и выходит на перила балкона , заходит за остекление и находится  отрезанной от возвращения в комнату. Двигаться дальше некуда - перила  закончились...  Девочка выходит на балкон , она в ужасе  смотрит на кошку , которая  далеко за стеклом , Анна боится резким движением напугать кошку , справляется с своим  испугом. Ее движения как в замедленной сьемке.  Белый ангел летает  над ними , снизу смотрит  на них мертвый.
Лена:
-дансинг? И не забудь самое важное , кис, кис и кис ,
Лена показывает на места  по своему веселому телу, которые надо поцеловать. турок идет с ней танцевать эротическое танго, Валера поет для них, выполняя свою работу с невозмутимым выражением лица.
Девочка  осторожно перелезает через перила балкона , она пытается спокойно не пугая кошку  дойти  до нее по бордюру балкона.
Лена с турком  танцуют и Лена показательно подставляет  турку  лицо и плечи для поцелуев, танец достоин  сценического выступления, турок прекрасно владеет техникой управлять партнершей , опрокидывая ее и заставляя ее свободно кружиться, эротика их танца питает их и Лене кажется все прекрасным не смотря ни на что….
На балконе медленно девочка переступает ногами и движется в сторону кошки , за стекло . мертвый схватил девочку за пятки и тянет ее вниз, девочка пытается балансировать и держится крепко руками. Хватается руками за новые  выступы. Белый Ангел хочет взять кошку , но начинает борьбу с мертвым.
Гадалка снизу  из своей кухни  увидела девочку .
Гадалка,  тихо закричала :
-господи, помогите , помогите, помогите,
 замерла  глядя на девочку.
Танго закончилось , обнимаясь турок и Лена садятся за стол , Валерий у себя.  слышен громко  звук  разбивающегося стекла, как точка  после танго,  будто кто-то в сердцах ударил о пол бокалом...  .
Турок поцеловав руку Лене галантно вышел покурить за сцену,  Лена с улыбкой стала есть из бульонки кремовый  суп. Внезапно,  она замирает,   с широко раскрытыми глазами, по губам течет кровь. по подбородку,  медленно  изо рта Лена вытаскивает два кусочка  разбитого бокала ,.
Лена:
-неужели это со мной происходит …
На балконе мертвеца атакует белый ангел , мертвец падает, девочка взяла кошку одной рукой  и бросила за стекло на  балкон , сама  быстро возвращается , перелезая перила….
Уходит с кошкой на руках в глубь комнаты.
Лена рассматривает стекла , это были два очень тонких  и острых остатка от большого бокала , тонкие настолько , что в ложке с супом они не обнаруживались и могли легко проглотиться. Лена удивлялась, что эти стеклышки она держит в руке , что она почувствовала их  в самый опасный  момент  и вытащила . она как нашкодившая скорее бросилась их прятать в салфетку ,  а капельку крови незаметно от всех   вытерла. Лена удивилась, что администратор вдруг оказалась рядом,  со своим вопросом :
Администратор:
-чтото случилось?
Лена:
- у меня в супе стекла
Администратор:
- дайте мне их, я сравню их с кухонным стеклом.
Уходит со стеклами.
Турок входит к Лене , тащит ее танцевать, дансинг?..
Лена не находит сил объяснить ничего не понимающему  турку, что только что произошло, ему она   улыбается, хоть и не так  беспечно как раньше .
Валера:
 – друзья мои , курить люблю ,обязательно спою для вас после перерыва,
 Запись музыки , Лена и турок в спокойном танго .
У выхода  из ресторана Валера с сигаретой и администратор.
Администратор:
 –ты чё, Валер , а представь, она бы глотанула эти стекла!!!корчилась бы прямо здесь за столиком!!!!итальянец бы сразу сбежал не заплатив!!!
Валера:
-как она могла , как она могла ,как.. как она могла
 он наклонился вниз лицом и плачет, слезы текут по его лицу , он не вытирает их, плечи согбенны.
 Администратор гладит его по спине .
Администратор:
-а я с итальяшкой договорилась , он платит в евро по высокому курсу
Валера:
- она целовала его . - как она могла. Я все ей , 9 лет пила и ела , только рисовала, не голодала . вчера я тут же  пожалел о том что  сорвался , я ночь не спал , дурак …
Администратор:
- представь кровища бы на скатерти, на шторах ….
Валера:
  -С ребенком гулял, чтоб она  сидела рисовала , просыпалась к обеду, все ей , йогурты, шоколадки , готовил ей супчики , как она могла, как она могла …..
Администратор:
- супчик приготовил ей, говоришь,
Валера:
-мне больно , здесь вот в горле уже боль  , как вижу ее…
Администратор, обнимая Валеру за плечи :
- ну стерва еще та, успокойся Валер, я видела всё , знаю – больно  , поэтому супец ей подали , судьбу проверить  .
Валера:
- как …..она… так…. со мной!!!!  Мы же родные люди….
Администратор:
- да….  все сбежали бы не заплатив, и закрыли бы точно  на хрен, и сидел бы ты у параши , а  не за  микшером с кнопочками , распевая песни про любовь … стояла над ней , как твоя заговорщица , прикрыть если что, обошлось…
Администратор подходит к Лене , которая по прежнему тихо и спокойно  танцует  в паре с турком. Говорит  через плечо  непонимающего турка .
Администратор:
-да , это наше стекло, примите наши извинения,   суп я вычту из счета , вы за него не заплатите…




Сцена 10,
комната с постелью. В постеле Андрей с девушкой, играют подушками, она бьет его шутя подушкой, потом шлепает  обнаруженными трусами с футбольными мячиками.
Телефонный звонок Андрею, он нервно, с большими глазами  делает жест , чтоб девушка тихонько вела себя…берет трубку:
Андрей, серьезным голосом:
- привет Леночка,
Лена, тихим расстроенным голосом:
 -малыш. Я еду к тебе. И даже 120 скорость. На трассе котик бросился  под мою машину . я долго кричала … почему так? ведь я наполнена только любовью к тебе , почему я стала убийцей…
Андрей:
- бывает , у всех водил так бывает, не расстраивайся , пожалста,
Лена:
- Ровно год . Опять   праздники половой зависимости , спаси меня!!,
- я в полном одиночестве жду 8 марта- моя ежегодная  женская  участь
-.я считала- 17 недель зимы  и вот, весна  . как можно  без слез жить!!!, надеяться   один раз в год  увидеть любимого мальчика!, я не могу без тебя , не могу , не могу!!!!
Андрей:
- Леночка, Ленок,…  тебя всегда так много. А спокойно жить можно?,
Пауза . Лена, тихо , без эмоций:
-да так и было год  , всё у всех  спокойно ….
Лена:
-это спокойно , не значит счастливо. Андрюшенька, я помню всё, мы с тобой разве можем найти что-то взамен , роднюлечка мой?    Малыш,, разве ты мой секс? Ты всё!! я буду  рисовать тебя. боготворить своего шедеврального мальчика!. Разве не это наша лучшая ролевая игра ,- Лена улыбается,:
 - Всегда ….. только ты - мой малыш, мои лучшие мысли весь этот год, и не говори  сейчас – «отвали»….  И я промолчу про   твоих проституток.  Ты мое  безумие. ты мое солнце , мой ангел…
Молчание. Андрей показал девушке жестом одеться.
Андрей:
-у меня нет проституток,
Лена, спокойно и уверенно:
-все кто с тобой – мелкие  твари ,  проститутки, шлюхи, оторвы , стервы , барные сучары, хищницы…
Андрей, обиженным голосом:
- зато ты крупная  моя добыча , когда я вижу бабу Лену, я уверен это  хвост  моей  крупной рыбы Леночки...
Андрей громко чмокнул несколько раз девушку в щеку.
Лена:
- ах вот оно что, ты занят с секретаршей, или маникюршей…
Андрей, улыбаясь :
- Дала мне год отдохнуть с мелкими тварями?, эти поцелуи тебе , просто опора для губ нужна , чтоб громче, чтоб ты услышала !
Девушка Андрея деланно беззвучно раскрытым ртом смеется , берет свои вещи и уходит.
Молчание.
Лена :
- да, малыш, 1:1. Я так же пыталась забыть тебя…
у меня был трах в открытом море в яхточке. мне понравилось - секс и качка . Волны были. это просто фантастика. раньше не пробовала…
Лена:
-молчишь , молчишь. молчи. улыбайся,
Андрей, серьезно:
-никто и не молчит . Почему я не реагирую на секс в открытом море так как ты?!?!?
Лена, с легкой  ухмылкой:
-серьезно? Ты тоже спал с кем- то в открытом море?
Андрей, тем же серьезным голосом:
- Почему не реагирую на твоё "трах в открытом море"?!
Лена:
-ты смеешься
Андрей:
- никто не улыбается даже,
Лена:
-я не поняла вопроса твоего , задай мне его снова,
Андрей, тем же серьезным голосом  обиженного и надутого:
- Почему я не реагирую на секс в открытом море так как ты?!?!?
Лена:
- намеки, умелец делать намеки. и я как  все твои юные девицы буду краснеть от собственных домыслов.  Мне не жаль тебя, да , я была голой и  беззащитной от мужских ласк! ты никогда не пытался снять с меня корсет …… и стринги …..  с такой трагедией в моей голове , и  ты еще вкладываешь в меня намеки на ревность…
Андрей:
- кое кто  не догоняет, осторожней на поворотах ,
Лена уже очень спокойным голосом:
-, малыш, давай корректно выстроим  сейчас энергетическую связь.
мне важна эта связь, энергетическая , на другую  уже не рассчитываю,
Андрей, тем же голосом, медленно :
- я …реагирую… на твой трах…. в открытом море !!!!
Андрей, медленным голосом:
- я реагирую ….
Лена ласковым и нежным голосом:
- прости меня. ну вот. признаюсь. какая я полная идиотка. Год назад, когда от тебя у меня только трусы под подушкой остались, я готова была бежать от себя самой . ….трусички твои и сейчас там, любимый мой , ты придешь за ними? Приходи малыш .
Молчание.
 Лена:
- прости меня , я на выпускной дочери  пришла ,.ну вот с братом ее одноклассницы в ночь выпускного у меня было ,но это же  в ночь выпускного!, после коньяка, прямо в парке,  потом еще с ним, на яхте, очень маленькой яхточке,  рыбацкая лодка, да никакого кайфа, - разочарование полное – малыш, это из жизни животных,  потому что  рисуя тебя невозможно хотелось ласк.!! Бездушно хотела , ласки, но чтоб не спрашивали меня , хорошо ли мне , плохо, мне плохо без тебя.!!!!
 - И потом ты прислал смс , «Как ты?» , тогда   я так наполнилась этим твоим вниманием, я так счастлива , что я пригрезилась тебе во сне, в лифте, в метро , со шлюхой, не важно где , и с кем, ты захотел  меня, в 2 часа ночи  , «как ты ?», я сразу  бросила все , еду к тебе!
Андрей, голос стал ласковым , но серьезно:
-Леночка , да это я на горшок выходил …
Лена, ласковым и радостным голосом:
-Вспомнил меня  в таком интимном месте ?-   как я   удовлетворена!!!! Малыш, целую твои глазки  твою нежную спинку , твое розовое фламинго…. Я так хочу быть в  твоей личной жизни!!!.
Лена:
- разреши мне любить тебя, 
-Мне так мало надо  ,   видеть тебя , знать все тайны твоего тела  ,дышать твоим ароматом, трогать твои ушки, целовать твои глаза …..не губы , я себе не разрешу целовать твои губы…. Мой цветочек маленький
Андрей:
-Леночка,
Андрей, спокойно:
-приеду
Разговор окончен, Лена с улыбкой и счастьем на лице ведет машину, скоро она будет дома со своим любимым, что еще может быть лучшего.
Андрей собирается уходить из квартиры, аккуратно с нежностью кладет свои трусы с футбольными мячами обратно  под подушку. На лице его тоже улыбка от воспоминаний.




Сцена 11
Лена стоит на  своем балконе, внизу в ресторане  под гитару  поет Валера . Мертвец сидит в ресторане с ангелом и трапезничуют . слушают Валеру.
Лена под звуки отдаленной музыки  :
- все как год назад, как день прошел…
-   твой хриплый,  бархатный голос – видимо аура нашего района. Подумала, если зайду , ты опять будешь орать на меня, желание зайти отмерло и отморозило.
-  трагикомичная семейка  , я гениальный художник, он гениальный шансонье , попытка убить  так же естественна , как попытка меня воспеть. Иногда я хочу сжечь все работы с его физиономией, как мусор , разве это не попытка его убить…
.- Я жила с тобой либо из-за черного  приворота , либо из-за твоего хриплого шансона….
-  Любишь надрыв, манипулятор хренов.  Под твои песни резонирую и все тебе прощается, и вся жизнь снова  с тебя рисуется,  - ты  молодец!. Не сожгла картины!, других нет!,  скажи спасибо мне - , в картинах  ты  переживешь  свою пьяную жизнь. И даже не войдет в историю дрянь , которую я избегала списывать  с твоей рожи…..
- мужем убивал меня  как Отелло Дездемону, открыто и страстно. И вот придумал  же,  убить  медленно,  мучительно и издалека, как будто  случай судьбы, кара  небесная …
 - я убила кота на дороге , вот кара небесная, я даже не смогла остановиться , чтоб посмотреть можно ли спасти его, потому что летела….. на крыльях любви , по пустой ночной трассе  и звезды казалось для всех были только романтикой.!!! 
Лена  возмущенно ,  со слезами глядя в небеса:
- какая сила кинула его мне под колеса?  Ты!!!  Ты знаешь – что   я люблю всех пушистых  тварей на земле !!!
Лена заплакала .
Валера поет песню Розембаума «утки «
Лена перестала плакать, слушает песню. песня закончилась ,
Лена, без раздражения в голосе, спокойно и медленно , обреченно:
- сколько можно  слушать  и  сколько можно  рисовать   твои жилистые руки , и такие родные пальцы , играющие со струнами, умело и бешено берущие аккорды.. я знаю , как ты сидишь бездвижно днями накапливая  бешенность  для   сцены,  там ты красив, искришься глазами , вибрациями, голосом…. ; как у демона  напрягается твоя шея , когда ты душераздирающе хрипишь , – «а утки уже,  летят высоко , летать так летать , я им помашу рукой»…….   
Звонок в дверь , Лена переполошенная смотрит в зеркало , делает лицо для Андрея , отряхивается и как гордая и счастливая открывает дверь , мертвец сзади Лены , берет ее за плечи. на пороге гадалка.
Баба Лена:
-Лена. Валера сегодня умер .его больше нет. Сердце .
Все остаются на своих местах . Лена в мрачном оцепенении. Повернувшись к мертвецу, уткнулась в его грудь , он обнимает Лену .
Лена, тихо:
 -моя молодость умерла??? ……
У Лены подкашиваются ноги , мертвец садит ее на кровать и ложится рядом .лежит до окончания спектакля.
Лена, так же тихо и спокойно:
- он был женат на гитаре , а любил….. покурить ,
Гадалка:
 – давай отсеку все , да и с ним проводим , отсечем  пока мертвец  есть , есть кому забрать то..
Звонок  телефона , Лена берет трубку , гадалка уходит к себе на кухню , что-то шинкует ножом.
Андрей,  серьезным голосом:
- я всю дорогу   думал о тебе. И так ясно чувствовал твой запах тела, как будто ты была рядом. Хочешь прикол – сегодня я всех девчонок, с которыми говорил по телефону , называл – Лен… они обижались. А я всех -. Только Лена  .
Лена, грустно и тихо:
 -котечка, я тебя обожаю. Но я поняла сегодня , что не могу просить о встрече, не имею права. Если ты захочешь, я тебя жду , ты мне так дорог….
Андрей перебивает:
- дай мне сказать , все , что год назад  было, это Божественно, это превосходно. Мы конечно с тобой увидимся. Ты мне нужна. Ты самое высшее мое блаженство. Ты мой козырь.
Лена, улыбается и забывает о печальных событиях, радостно восклицает :
- малыш!,
Андрей, серьезно и эмоционально:
-я твое  счастье , я  это сам понял.  Почувствовал сам , как делаю тебя счастливой. Это самое важное и поэтому я с тобой, мы вместе .  Лена , я впервые хочу быть честным с женщиной.
Андрей:
-Я должен сказать тебе . это ты сделала меня таким , чтоб  без вранья.
Пауза. Андрей:
- тут надо было взять бумаги , по пути , , прости , она села в машину  и хоть я случайно назвал ее Леной….она никто, ведро с бумагами , и короче, абц прямо в машине..
Лена спокойно, начинает пудриться , красить губы вялыми руками, румянить свои щеки.
Андрей:
-потом еду к тебе , как договаривались,    камень попал в лобовое стекло машины и оставил трещины. Я  понял , что я сделал что-то не так. ты должна меня простить за шлюху и… ночь с девушкой , от  которой я и ехал , но я не знал, что мне так тяжело будет обмануть тебя. Я никогда не оскорблю тебя предательством .
Лена, спокойно и тихо:
- влюбился? Ты  поцелуешь ее даже с герпесом на губах?
Андрей:
- Эту девушку  я принимаю всю , с ее прыщами , с ее матерками… Но я не могу «счастьем»  ей быть, понял это !
Андрей:
-давай отложим встречу , но  не смей думать , что между нами что-то плохое,  ты нужна мне!!……
Лена бросает трубку телефона , тихо сказала:
-маленький гаденыш пырнул меня в сердце…

Входит дочь  понимает , что что-то случилось, молча подходит к матери и напряженно ждет от нее объяснений.
Лена деланным веселым голосом , при слезах в глазах :
- Анечка, давай подберем котика для нашей Мальвинки, пусть веселятся!
Дочь обняла маму , тихо говорит:
- что еще произошло ? какой говнюк опять обидел тебя  - Валера, или Андрей? Да лучше бы кота вернуть  к жизни, чем ты к говнюкам вернулась…
Лена, волнуясь за дочь, осторожным голосом:
- малышка моя, папа ушел, … папы больше нет ,  сердечный приступ , ты только не волнуйся,
Молчание .
Анна вскочила ,  фыркнула , и удивилась, крикнула:
-туда ему и дорога, заслужил , сволочь.
Лена встала обнять дочь .
Анна криком :
-мамочка милая , он скотина , не плачь,
 Лена бросилась обнимать и  успокаивать рыдающую дочь,
Анна:
 - я ненавижу его , пусть сдохнет сто раз, не плачь , мамочка,
 они обнялись и белый ангел обматывает  их веревкой воедино .
Анна:
- не плачь мамочка , не плачь мамочка ..
Занавес. Конец спектакля.



-




Иллюстрации в книге –
 самостоятельные графические листы   – Елена Музыка, член  Союза Художников России
Стихи, использованные в пьесе, и  песня «Кабацкий музыкант» - Елена Музыка