Памятная дата

Тамара Савина
Время неумолимо... пролетают годы...А мы, участники и свидетели жизненного процесса,
Растем, учимся, познаём, работаем, решаем задачи, преодолеваем проблемы, препятствия, возникающие на пути....
Пускай звучит банально, но повторюсь: Кажется всё было недавно....

Бог дарует самое дорогое-ЖИЗНЬ. И как она сложится-у власти судьбы...
Конечно, многое зависит и от нас...Но не всё возможно изменить! К примеру-смерть.

Когда иногда друзья, знакомые жалуются на свои житейские проблемы, успокаиваю
Их, зная, что это мелочи по сравнению с потерей близких....

Июнь для меня особенный, Памятный месяц. В ночь с 26 на 27 умерла, на моих глазах,
Мама...Стояла жара и хоронили на второй день. Как раз на день рождения папы-28.

И, хотя, осознаёшь, что мы не вечны, но тяжело терять родных...
Они, наверное, смогли бы пожить подольше, но болезнь сына и преждевременный уход, подкосили...
Иногда встречаю ровесников родителей, находящихся в почтенном возрасте. Самостоятельно
Живут, двигаются и некоторые даже работают!  И слава Богу! А мои...Брату и Отцу в августе исполнится 20 лет....
 Матери-18, а Светочке-дочери в ноябре-11 лет погибла...
Как же их не хватает!!! И мне не надо, чтобы что-то делали, помогали материально.
Нет! Главное, чтобы были живы, рядом, видеть, поговорить...

Конечно нельзя забыть и буду помнить до конца своих дней!...Это наш долг.
Жаль, что из-за коронавируса невозможно посетить могилки...
Там посажены цветы и кустарники. В прошлые годы часто ездила, поливала,
Ухаживала. В этом необычном году, в летний период в поливе нет необходимости.
Спасибо Всевышнему, ежедневно дожди....

Кругом всё зелено и красиво в цветении.Роскошно цветут королевы-розы.
Насыщенные, яркие краски с неповторимым, чудесным ароматом. В окружении других
Интересных созданий. Жизнь продолжается...

Приехать на могилки не могу,
Но мысленно я с ВАМИ, дорогие,
Зажгу свечу и Господа прошу,
Чтобы упокоил души родные.

Пусть будет ТАМ светло ВАМ и легко,
Святые, Ангелы сопровождают,
А я отсюда, сколько мне дано,
Молиться буду, ВАС не забывая