Этюды жизни. Глава 12

Власова Лора
ЗАЙМИСЬ С ЭТИМ МИРОМ... ЛЮБОВЬЮ!


       «Не могу сказать точно, когда моя жизнь дала трещину. Но ясно помню ВСЕ ощущения, обрушившиеся на меня в момент осознания, что НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. И больше НИЧЕГО. Все внешние опоры были выбиты из-под ног заботливой Вселенной, которая обесточила не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы… ПРОБУДИТЬ. А пробуждаться было страшно. Невыносимо больно. Такое чувство возникло, будто меня – маленькую, беззащитную – вырвали из привычного существования и бросили на растерзание обстоятельствам. Жестокость. Вот первое, пришедшее в голову, слово. ЖЕСТОКОСТЬ И НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Хочу обратно. В свой уютный карточный домик, из которого так комфортно наблюдать за тем, что происходит…»

 
       – Невозможно расширить сознание, а потом пытаться сделать вид, что всё ПО-ПРЕЖНЕМУ, – сказали мои Ангелы. – Тебе придётся пойти в новое…

       Не хочу. Боюсь. Хочу остаться там, где была: в своём привычном знакомом болотце!.. Верните меня обратно. Немедленно! Всё нутро кричало об этом, выворачивая сознание наизнанку, в процессе обнажая страхи, боль и тоску о прошедшей жизни, где всё было просто и понятно. Благоустроено вплоть до мелочей!.. Я всегда знала, КАКИМ БУДЕТ МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. Я всегда жила в ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. Будто по сценарию. Но теперь сценарий исчез, и я оказалась на краю пропасти. А это уже новое. Неизведанное. НЕПРЕДОПРЕДЕЛЁННОЕ. Когда делаешь шаг и не знаешь, последним он будет или нет?..
 
       С того дня я сделала миллионы шагов. Прожила разные состояния и продолжаю проживать их. Прыгать без парашюта в здравом уме никто не решился бы. Но мне и не нужен парашют, чтобы летать. У МЕНЯ ЕСТЬ КРЫЛЬЯ. И ЦЕЛЫЙ МИР, ЧТОБЫ ЖИТЬ. Подобные осознания приходят, как ни странно, в моменты глубокого отчаяния, безысходности и бессилия. Когда в тяжёлой ситуации бросают все: от родственников до коллег. Когда вокруг образуется вакуум, а люди, называющие себя друзьями, неожиданно пропадают бесследно, оставив вместо былой дружбы пустоту и зияющую дыру в сердце.


       ***
       «Оставшись один на один со своей бедой, я видела единственный выход: лечь и умереть. Настолько было тошно. Невыносимо. Горько. И такая тяжесть в груди – дышать тяжело. Я, придавленная невидимой плитой, медленно умирала внутри, корчась в муках. Желая, чтобы всё закончилось, молчаливо кричала, но ответом была тишина. А боль, будто инквизитор, продолжала пытать меня, заранее приговаривая к смерти.

       И я умерла. Прямо там – в своей боли. В этой невыносимости и горьком отчаянии. В ОДИНОЧЕСТВЕ И В СТРАХЕ. Умерла в своей НЕЖИЗНЕННОСТИ и жалких попытках вернуться к прошлому. Умерла, чтобы… воскреснуть вновь! И час за часом, день за днём, неделя за неделей, возрождалась, будто птица Феникс из пепла. Наращивала крылья и ДУМАЛА, что ожила…

       Но Мир вновь содрал с меня кожу. Показал, НАСКОЛЬКО я заблуждаюсь, пытаясь УБЕДИТЬ себя в переменах. Вновь было больно. Ибо Мир знает, как научить. И очередная ситуация взорвала жизнь, разнеся на хер начавшие заново формироваться мечты. Мне казалось: вот оно! – всё, наконец, налаживается и счастье уже где-то совсем близко!.. Но я снова стою на эшафоте. Пустая. Обнажённая. Кровоточащая своей болью. И всё ещё пытающаяся что-то доказать…»


       ***
       – Не надо доказывать, – шепнул внутренний голос. – Отпусти все свои ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о том, КАКОЙ должна быть твоя жизнь. Отпусти все свои ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о том, какой ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ, чтобы нравиться людям. Прекрати войну. Займись с этим Миром… любовью. Принимай его вокруг себя, внутри себя как есть, не оценивая. И используй инструменты, которые предлагает тебе жизнь…


http://www.proza.ru/2020/06/29/1459