Если витамины пьешь

Семен Кревский
Раньше смерти не помрешь.

Такую речевку носил на спине мой ученый кот Султан.Он исполнял 9 команд и,благодаря нашему общению,сильно поумнел.После многолетних судебных процессов с мартышкой Яшкой,когда граждане разделились на яшистов и антияшистов,я стал добавлять в корм своим кошкам поливитамины,опасаясь,что зоозащитники подадут на меня в суд.Яшисты в конце концов в Высшем Суде Справедливости доказали,что в питании 20 летнего Яшки было недостаточное количество витамина В1.Яшку несколько раз из за этого отбирали у его родителей,но потом,под давлением общественного мнения,возвращали.Когда я узнал из чего делают кошачьи консервы и сухой корм/из требухи.../я стал покупать котам фарш,но часто сам его потреблял,обделяя живоглотов.Масиска и Кусака2 отучили меня от этой дурной привычки.Но