Воронёнок

Валерий Семченко
                Воронёнок
.
        Коротка летняя ночь. Чуток предутренний сон. Как ни осторожно идёт мой верный пёс, но цокоток когтей по линолеуму раздаётся по комнате, заставляет меня улыбнуться, не открывая глаза. Цокоток замирает у кровати, я открываю глаза.

       – Чип, поди спать. Рано ещё. Чип уходит в свою комнату, стараясь как можно меньше производить шума, а я поворачиваюсь на другой бок и проваливаюсь в недолгое забытье, из которого выводит  лёгкое поглаживание когтистой лапы.

        Который день природа балует нас. Дождичка бы для полного счастья. Пока снаряжаюсь, Чип два раза сбегал до калитки, Шарик, тот сам открывал калитку, подденет носом железную «шпагу» и калитка распахивается, но Шарик, верный друг и защитник Чипа, как неожиданно появился у нас, так неожиданно и пропал.

       Утренний моцион. Чип, словно иноходец перебирает лапами, я же неспешно дохожу до конца улицы, поворачиваю в проулок. Чип ждёт и только убедившись, что я иду в нужном направлении, продолжает свой бег с кратковременными остановками. Я должен быть у него в поле зрения, иначе паника и бегство домой.

      Маршрут у нас постоянный, но бывают исключения, для разнообразия, сворачиваем на ту или другую улицу или проходим через Поповский лес, едва очнувшийся от зимней спячки, ещё не тронутый летней жарой. Трава здесь купается в росе, а вершины столетних сосен «утонули» в небесном океане. «Снежинки» ветреницы проглядывают через заросли черники, а воздух, упаковывай в изящные флаконы и в город, отравленный ядовитыми испарениями.

       В одну из таких прогулок, на поваленном дереве увидели ворона. Видно было, что нас он не испугался, но на всякий случай решил спрятаться в чащобе. Не взлетел, а поковылял, перебираясь сквозь валежник, и затих. В отличие от меня, Чипа он не заинтересовал,
 
      Пара воронов давно обосновалась в поповском лесу, однако, сколько ни следил за ними, не смог найти гнездовье. Очень сторожкие птицы и вдруг один из них сидит на поваленном дереве. Мало ли что могло случиться. С камерой в руке подхожу ближе. Сделал снимок. Ворону видимо понравилась фото сессия. Сидит, не шелохнётся. Беру на руки, не дёргается. Чудеса, да и только. Ворон вдруг затрепыхался, что-то прохрипел, но и этого было достаточно, чтоб его услышали.
      Бегом вместе с ним к поваленной лесине, к солнышку.
      Сопровождаемые «нелицеприятными» возгласами родителей воронёнка мы с Чипом поспешили покинуть лес.