жопа ли? депра ли?

Анфиса Бондаренко-Глазунова
#советыгениальногопсихолога

Не натягивай улыбку на жопу. На жопу своей неудавшейся жизни. 

Я помню тот день, когда это всё началось. Я не помню тот день, когда это всё началось.

Я поняла - мир несправедлив. Особенно ко мне.

Я поняла, что я завидую счастливчикам. Не тем, кто везёт, а тем, кому везёт.

Я поняла, что детерминизм - х@йня. И я не поняла, где нужно прикрывать букву, и нужно ли её прикрывать.

Я поняла, что не могу казаться, даже, когда я изображаю своим лицом то, что не я. Комедия. Траги.

Я поняла и почувствовала всей своей жабой, что я оцениваю, пирдю, крихтю и не всегда пахну.

И что мне нужны слава и деньги, но никакая падла мне это не подаст на блюде.
Я поняла, что мне не нужны слава и деньги, потому что если уж принимать прикосновение языком по моей шершавой пятке от Другого, то только по любви. А это редкий непокупной дар. Лизание по любви...

Ты сумел все это прочесть? Тогда совет от самого моего сердца: будь!
В депрессии, в говне, в радости, и в горе - будь!

Я обожаю своё возбуждение, красоту, пожрать и тебя, тормозило!

БУДЬ!       #левМоня #курюлюбовь