Человек, которому я бы купила пароход

Наташа Грома
Задумывались ли вы когда-нибудь, кому бы вы купили в подарок пароход? Если б были деньги, конечно.                Я вот задумывалась. Безусловно, сыну; бывшему любовнику, старому любовнику, воспитаннику, сестре.                Конечно, за стоянку им придется расплачиваться. Но они могут сдать в аренду пароход, или продать. По своему усмотрению.                Сегодня я вспомнила всех любимых людей, которые ушли из жизни. Ведь они теперь там составляют как бы небольшой коллективчик, и, при желании, могут поговорить обо мне, на, общую для них, тему.                Что они помнят, что они знают? Что говорят?                Правда, бытует мнение, что, после смерти, они попадают в другую систему и ничего не помнят о нас. Как мы здесь, например, ничего не помним о других системах. А у нас там, тоже, что-то было.                Не исключено, что все, кого мы хорошо знаем, уже были нам знакомы, но, в других ролях.                Ну, вот, мама была мне, раньше, дочерью, или соперницей, а свекровь - матерью, или сестрой.                Кто знает?                Кстати, о пароходах. Вот, если б мне кто подарил пароход, я бы поняла, что очень дорога этому человеку. А на пароходе бы фотографировалась, пожила бы, покаталась и, пожалуй, продала бы, или сдала в аренду.