Мама

Вениамин Протасов
Да, это о ней, о моей маме. Ее больше нет. Нет уже год! Но никак не могу с этим смириться. Думал, что будет легче со временем. Не становится. Не работает эта идиотская формула, придуманная бесчувственным роботом. Кто знает. А начиналось все очень хорошо и легко.
… Мы ходили гулять по улице Крупской. Мне было тогда лет пять. Может меньше. Жили в доме номер восемь. С папой мы маршировали по всей улице имени пресветлой жены того кто изгадил всю Россию. Мы пели старую забытую песню. Вот ее строки: «Надоело говорить и спорить. И смотреть в усталые глаза! В флибустьерском, дальнем, синем море бригантина подымает паруса. Вот еще один вопрос – «подымает» или «поднимает»?) Никто не ответит.
А потом мы приходили в нашу очень уютную квартиру на первом этаже! Я теперь понимаю, какая она была уютная! И прямо с порога пахло парным молоком, какими-то очень вкусными вкусностями!
…Мама всегда чудесно готовила! Она просто не умела по-другому! Она всю себя вкладывала в то что бы мне с папой было хорошо! Всю себя! Всю! Без остатка! И тратила на это…СВОЮ  ЖИЗНЬ!
Да! Теперь я это понимаю! Только теперь! Как же ты несправедлив, Бог!
А есть ли ты!??????
Где ты?!!!!
О тебе только говорят! Пишут! Рисуют тебя! Тебя никто не видел!
Никто!
…А потом пришло страшное время!
 Мама очень болела! Ей было все хуже и хуже!
Мы старались! Мы делали все возможное! Мы договаривались с клиниками! Но ей становилось все хуже и хуже. Она превратилась в… Не могу об этом писать! Не могу!!!!!!!!!!!! Не могу!!!!!!!!!!!!
В последний день мы приехали к ней в больницу. Ее только привезли из реанимации. Постарались оживить….
Где же ты был, называющий себя богом! Бог!
…Я вошел в палату. Она лежала под одеялом. …Папа говорил, что у мамы мерзнут ноги! Пытался их прикрыть! Ее уже не было с нами! Один глаз едва смотрел! По-моему на меня! Что еще было страшнее!
А потом…
Морг, прощание, машина….
Куда бы на этой машине уехать навсегда!????
Все……