Афоризмы и размышления о зеркалах - 3

Федор Радецкий
Зачем делать пластику?  -  Не лучше ли заказать персональное, кривое зеркало? В котором ты красавица?

Папа! Презервативы рвутся?  -  Да, в зеркало посмотри.

Почему простреляно зеркало?  -  Блондинка пробовала застрелиться.

Не рама украшает зеркало, а вид в нём.

Ты себя в зеркале видела?  -  Тогда почему лезешь в мою жизнь?

Обмануть нельзя только зеркало.

Зеркало дураков не видит!  -  Но оно их показывает.

Желания – отражения зависти и жадности.

Дорогая!  -  Перед тем, как спрашивать у зеркальца, кто на свете всех милее..., протри его водкой!

Что такое будущее?  -   Зеркало заднего вида.

Перед зеркалом любовью заниматься больше не будем!  -  Почему?  -  Мне все время кажется, что ты мне, у меня прямо на глазах изменяешь!

«Кривое зеркало» любви?  -  Ревность.

У Бога есть чувство юмора?  -  Сомневаешься?  Подойди к зеркалу и посмотри.

Кто виноват?  -  Посмотри в зеркало, увидишь.

Вы встречаетесь с прекрасным?  -  Да, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало.

В старости, зеркала пугают.

Что ты всё разглядываешь в зеркале?  -  Я любуюсь собой!

Она красива?  -  Разве, что в кривом зеркале.

Ты давно смотрелся в зеркало?  -  А, что?  - «Рогов» не замечал?

Зеркало, внешностью не испугаешь!  -  А, себя можно.

И когда же ты стал дарвинистом?  -  Когда, с бодуна, посмотрелся в зеркало.

Ты когда-нибудь в зеркале дурака видел?

Посмотрись в зеркало!  -  Определись с настроением.

Ты давно видел себя в зеркале?  -  Давно! Боюсь!

На то он и дурак!  -  Что гения видит в зеркале.

Лиши женщину зеркал, и она сойдёт с ума.

Женщина не зеркало, но по её ревнивому взгляду видно, когда ты выглядишь, на хоть куда, и хоть с кем!

Глупая «кошка», в зеркале видит светскую львицу.

Он меня домогался!  -  Ты себя в зеркало видела? Он делал тебе, сквозь зубы, комплименты.

Как жить дальше?  -  Все врут! Даже зеркало и весы!

Ты когда-нибудь видел идеал?  -  Да, каждый день, в зеркале.

Я красивая?  -  Иди, у зеркала спроси!

Когда вижу эту рожу в зеркале, не могу удержаться от смеха!  -  Вот почему ты не бреешься опасной бритвой!?

Женщина, даже зеркало старается обмануть.

Сижу трезвый!  -  А, с зеркала на меня смотрит: противная, злая морда, одним словом, сволочь!

Блондинка-суицидница, прострелила зеркало.

И на сколько она страшна?  -  От её взгляда рассыпаются даже зеркала!

Что! Что!  -  А, мозги она тебе и без зеркальца «припудрит»!

Ей красивой быть легко!  - Умылась и королева, а нам рисовать рожи, у зеркала, часами.

Молодуха, засматривается в зеркала!  -   Старушка в фотографии.

Нарцисс, так любил себя, что всю жизнь проработал мойщиком зеркал.

Обманул зеркало?  -  Срочно проверь зрение.

Я тебя пугаю!?  -  А, ты давно смотрелся в зеркало?

Я тебя пугаю?  -  Да ты посмотри лучше в зеркало!

Что такое «нездоровый смех»?  -  А, ты видел «кривые зеркала?

Не пеняй на зеркало, коль сама от пластического хирурга!

С «лица воду не пить»!  -  Но хочется видеть в нём и своё отраженье.

История, это не икона, а кривое зеркало.

Бояться чертей?  -  Да ты каждый день, одного из них видишь в зеркале!

Где ты видишь дурака?  -  Посмотри в зеркало!

Перед тем как показать себя с лучшей стороны, и именно с какой, женщина советуется с зеркалом.

Сморчок, это гриб?  -  Посмотри в зеркало, там увидишь!

А ты когда-нибудь смеялся над своим отражением в зеркале?

Он сволочь!  -  Я сморюсь в него как в зеркало!

Присмотрись к себе!  -  Я каждый день вижу себя в зеркале!  -  Я не о том! В зеркале ты видишь лишь своё отражение.

Ты видел себя в зеркале?  -  Видел, оно на меня клевещет!